Находка

Я ехала в пыльном душном автобусе,наверно читатель поймет меня,насколько ужасно ехать в душном автобусе в летнюю жару.Ехала я к бабушке в небольшой дачный поселок.Плеер давно сел,и я просто смотрела по сторонам.В автобусе ехало от силы человек 6.Тощий парень лет двадцати с небольшой книгой,женщина с короткими волосами покрашенными в цвет седины с фиолетовым оттенком,со своей (как я подумала) внучкой,девочке на вид было лет пять.
Постепенно за окном начали появляться дачные домики,и постепенно людей становилось меньше.
Вскоре автобус покинула и я.Взяв сумку и перекинув ее через плече,я брела по проселочной дороге.
Бабушка встретила меня с полным столом еды,не знаю что за мания у всех бабушек накормить своих внучат,но мне это нравится.Я люблю поесть,особенно то что готовит она.Я села и начала с пирожков с вишней.
Ближе к вечеру бабушка ушла к знакомой,я осталась одна.Не знаю почему,наверно от скуки я решила залезть на чердак.Меня всегда тянет к старому хламу.Люблю рассматривать старые вещи.
На чердаке я обнаружила пару коробок с книгами,коробку с одеждой,и маленькую шкатулку.
Наверно для читателя не будет неожиданностью что меня заинтересовала именно шкатулка.
Размерами она напомнила мне коробку с хлопьями,странное сравнение но именно это пришло мне в голову.Она была из красного дерева,с резными краями.
Открыв шкатулку,нашла там украшения бабушки,фотографии,письма.Для меня это было сравнимо с сокровищем.На первой фотографии на меня смотрел молодой парень лет 19 со светлыми вьющимися волосами,и ямочкой на щеке.Я узнала этого парня,это мой дедушка,который умер 3 года назад.На второй фотографии он же был в военной форме с девушкой(как не трудно догадаться,она была моей бабушкой)
Услышав скрип пола я взяв шкатулку спустилась вниз. Я решила попросить разрешения у бабушки прочесть эти письма.
Увидев шкатулку бабушка улыбнулась.Налив мне чай,бабушка позвала меня за стол. Она рассказала о шкатулке,о украшениях. Она пояснила что все эти письма были от дедушки. В глазах бабушки была тоска.В письмах дедушка говорил ей о своей любви,как скучает,как хочет увидеть её.Бабушка с улыбкой вспоминала веселого парня с голубыми глазами.
На меня эти письма произвели большое впечатление.Я не могла представить силу их любви.Думая о том что сейчас все не так.Нету тех писем,романтики.Сейчас знакомятся в социальных сетях,ставят СП и говорят в статусе как они любят друг-друга.А потом расстаются и забывают о своей любви.


Рецензии