Метафизика, познание, человек

МЕТАФИЗИКА:

Все сущее похоже.
Все сущее различается.
Все сущее стремится к гармонии своим путем.

ПОЗНАНИЕ:

Изучение похожего и непохожего в сущем - ключ к познанию.
Подлинное знание есть согласие чувственного опыта и воображения.
Основа согласия - нравственный выбор.

ЧЕЛОВЕК:

Нравственный выбор индивида определяет его статус.


Рецензии
Философия - способ познания всего сущего, определения похожести и различия.

Дебора Вишневская   20.07.2013 17:44     Заявить о нарушении
но сначала был язык, как результат предварительного анализа сущего, выразившегося в именах похожестей...

Гималайский Кедр   20.07.2013 18:51   Заявить о нарушении
да, заговори и я узнаю кто ты:)))

Дебора Вишневская   21.07.2013 13:22   Заявить о нарушении
я еще мало сказал...)

Гималайский Кедр   21.07.2013 16:34   Заявить о нарушении
говорите, я готова слушать :)))

Дебора Вишневская   21.07.2013 20:27   Заявить о нарушении
По техническим причинам диалог оборвался:(
В общем это очень интересная тема, и я вокруг нее кручусь давно...
"Метафилософия", "Бег за черепахой", "Причины подъема и упадка народов" в этих работах я пытался раскрыть ее разные аспекты. Еще пару текстов повисло в воздухе, может быть когда нибудь напишу. Это не значит, что их нужно читать:)

Если попытаться короче ответить на ваше замечание... Философия - любовь к мудрости, это здорово, но по моему главнее и раньше философии, сама любовь... Пусть мудрость служит этой любви, а не наоборот.

Гималайский Кедр   11.03.2014 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.