Либеральные законы и дорожные аварии

Статистика ДТП в России за 2012 год показывает, что ежедневно на дорогах погибало около 77 человек, а общее число погибших - 27991. В значительной степени, в этом виновата либерализация административного регламента ответственности за нарушение ПДД.

Либерализация адмрегламента приводит к действию правила - заплатил - и будь здоров, нарушай дальше. Правила учёта повторных нарушений действуют только в некоторых случаях, и не распространяются на нарушение скоростного режима и на другие опасные нарушения ПДД.

Административный регламент 2013 года подразумевает усиление ответственности за повторные нарушения только за нарушения проезда ж/д (12.10 ч3), за движение по встречной полосе (не объезд)(12.15 ч4) и за движение по встречной при одностороннем движении (12.16 ч3).

В настоящее время, инспекторы ДПС не имеют права проверять машину на наличие тормозов, на ослепление оптикой, на наличие антирадаров (приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года). Либерализация происходит в отношении действий патрульных ДПС - с 2012 года, останавливать машину может только патрульные машины с символикой ДПС. Хотя здравый смысл говорит о том, что в городе, постовой ДПС может стоять и без машины.

C 1 июля 2013, вышел либеральный закон о необходимости предупреждения водителей о видеофиксации на дороге, хотя тот же здравый смысл говорит о том, что видеофиксация должна быть на каждом светофоре, и видеофиксацией, при современных технических средствах , должны быть оборудованы все значимые дороги.

Либеральные законы должны быть пересмотрены так, чтобы на водителей, совершавших нарушения повторно, налагалось бы усиление ответственности, вплоть до изьятия водительских удостоверений и требований повторной сдачи экзаменов. Сейчас в связи со страшной аварией автобуса  около Подольска, Дума будет решать вопрос о применении мер для усиления ответственности, - а по сути дела, весь административный регламент нарушения ПДД надо полностью пересматривать.

Авария около Подольска представляла собой вольный или невольный теракт без взрывов, при котором погибло 18 человек, и около 30 покалечено. Самосвал разгоняется, выходит на свободную встречную полосу, тормозит, ложится на бок и разрывает автобус, наполненный людьми, при этом людей засыпает камнями. За такой теракт наказание - до 7 лет лишения свободы. Водитель "Камаза", Грачья Арутюнян - злостный нарушитель ПДД, не понимает по-русски, поэтому не признаёт своей вины, контужен в какой-то войне, и у него есть своя история для того, чтобы его пожалели. 

Неизвестно сколько таких убийц создают аварийные ситуации на дорогах, приводящие к смертельным исходам.

Нужно создавать базы данных для нарушителей правил дорожного движения, и нужно менять либеральные законы, используя опыт развитых стран, в частности -Германии, где предупреждают при выписке квитанции за нарушение, какое наказание будет применено в следующий раз при таком же нарушении.

Административный регламент 2009
http://www.a-tenta.ru/gaireglament.aspx

Административный регламент 2012

Административный регламент 2013
http://gai.ru/law/novaya-tablitsa-shtrafov/

2012 - на дорогах погибли 27991 человек
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495056


Рецензии