Порабощая анти-утопию

Забейся потоком красок смазанной ночи,
Прямо в сердце мне заберись.
Фонарей и протоков, крыс и грязных людей,
Оттенки смешай ты  внутри.
Уничтожь мой рассудок, заставь слышать глазами души.
 
-Я так хочу, чтобы тебя не существовало.
-Я и так плод твоей мечты.
Мы привыкли страдать, живя надеждой.
Живя в иллюзиях жизни после смерти.
Живя во лжи, приносящей благо.
Мы привыкли ненавидеть и проклинать.

-Милая, я убил человека.
-Родной, я ненавижу тебя.
Мы устали слышать друг друга, 
Мы разленились понимать.
Наплевать, нам на все наплевать.

Замолчи, я не часть твоего мира,
Не участник твоей грязной игры,
Мой мир  не дышит воздухом хамства,
Мой мир не лежит на просторах жестокости.
Мой мир давно уже спит…

Спи моя сладость, моя нежная кроха.
Я не дам никому опорочить тебя.
Их миру не сломить твое чистое «я». 
Я знаю, что через тысячи лет,
свет твой будет плавно лететь
Ты будешь маленькой точечкой в небе,
Что уже сейчас дарит мне мечты. 
Спи, моя звездочка, спи…


Рецензии