Узлы

Между ними лежали города и тысячи километров. Но через все препятствия и преграды тянулась тоненькая ниточка её любви и едва заметная линия его надежды. Они то и дело соприкасались и связывались самыми прочными в мире узлами…
Про эти узлы не знала она, не думал он, но оба они невольно могли сказать точную дату возникновения  каждого из них…
«Знать бы,  в чём оно, счастье…» - первый узел. Он спросил не просто так, она не сразу смогла ответить. У них появилась общая тайна, которая не нужна и не доступна  никому другому.
Затем узлы пошли плотной чередой, укрепляя связь, руша стены, убивая расстояние. Они радовались друг другу, словно дети. Только с ним она могла быть собой, не лгать, не играть, не задумываться на мгновение, прежде чем что-то сказать. Только ей он мог ответить «Я тоже» на любой рассказ, на любую реплику. Она мечтала когда-нибудь сказать ему те же два слова, только вложив в них глубочайший смысл. Он знал, что это может случиться…
«Зачем я тебе – абстрактный персонаж?» Последний узел ослабевает, держится только на одном её дыхании. Своим ответом она может не только разрушить узел, но и надорвать одну из связующих нитей. Вся вселенная замирает в ожидании.
«Ах ты, абстрактный персонаж!!! Сейчас я всё брошу и поеду через всю страну, чтобы надрать тебе уши!!! Может у меня просто хобби такое – собирать вокруг себя абстрактных персонажей!!! Какое тебе дело, зачем ты мне? Нужен и всё!!!»
Узел затягивается прочнее прежнего. В тишине интерактивного поля явно слышится облегченный вздох. «Ну ладно, не кричи. Я просто болен. У меня температура и искаженное восприятие реальности». Еще один крошечный узелок.
Она знает, что он болен. Она чувствует это очень остро. Но не может так же легко, как он в свое время, раздавать распоряжения по поводу таблеток, горячего чая и теплого одеяла. В этом они разные. Он умеет проявлять заботу на огромном расстоянии, ей было бы проще быть рядом и держать прохладную ладонь на его горячем лбу.
Они очень похожи. Но, в то же время, они совершенно разные люди. Они выросли в разное время в разных местах, слушали разную музыку, смотрели разные фильмы. Только всё это стерлось в тот миг, когда он написал ей первое сообщение.
-Я сразу чётко знала, с кем из ста пятидесяти человек буду общаться!
-А про меня знала?
-Догадывалась…
Только о нём она всё и знала. С первого взгляда, с первого вздоха. Из огромной веселой толпы выделила только этого хмурого парня, который мгновенно превращался в душу компании, когда к нему кто-то обращался. Он был не такой, как все. Он был такой, как она сама.
Неправда, что противоположности всегда притягиваются. Здесь этот закон дал сбой. Они притянулись друг к другу именно своей похожестью, своей наигранной беспечностью, своими тайнами, мгновенно гаснущими улыбками за спинами уходящих друзей. И никто не знал, как одиноки эти два человека, вечно окруженные хохочущей молодежью.
- Знаешь, я люблю девушку, которая от меня просто отказалась…
- А я пять лет до полного самоуничтожения любила совершенно недостойного человека…
И всё это абсолютно спокойно. Как лучшему другу. А точнее, как человеку, которого никогда больше не увидишь.
-Ты такая клёвенькая!!! Приезжай ко мне!
- …
Она очень боится возможной встречи. Она опасается быть для него «клёвенькой»
-Мы с девчонками решили поехать в отпуск вместе…
-И я с вами!!! Вы же возьмете меня???
Она готова взять его за руку и идти хоть куда, только бы вместе.
-Я так устала…
-Возьми себя в руки!!! Ты же сильная!
- Я устала. Устала быть сильной!!! Ты не представляешь, как я хочу, чтобы меня взяли на ручки, покачали и пожалели…
- Представляю…
Он готов вечно держать её на коленях и теребить спутанные волосы, укрывая эту сильную, но такую ранимую девочку от всех печалей и тревог.
- Слушай, а правда, что все мужчины хотят сына?
-Не знаю, я был бы рад и дочке. Это же мой ребенок.
Она три дня вынашивала этот вопрос. Он ответил за три секунды.
-Стареешь, мать!
-Всё, сейчас повяжу косынку и пойду в храм (туда все время наяривает моя бабушка)
-Я пошутил.
-А я серьёзно!
Они совершенно несерьёзно подходят к очень сложным вопросам, а затем часами говорят обо всём на свете, даже о том, что является слишком личным, слишком важным.
- Я люблю готовить…
- Я тоже!!!
- Я ходила на стрельбу.
- Я тоже.
- С мамой сегодня поругалась…
- Я тоже…
- Очень люблю эту песню.
-Я тоже.
- Ты меня пугаешь!
- Просто мы очень похожи. Так бывает…
Да не бывает так!!! Все люди разные!!! Все судьбы разные!!! Так почему же снова и снова звучит из его уст «Я тоже»? Почему она отвечает ему тем же?
Месяц. Они знакомы всего месяц. А кажется, что прошло сто тысяч лет. Они легко живут друг без друга. По отдельности просыпаются по утрам, не вместе пьют кофе, не по одним дорогам бегут на работу. Более того, она встаёт в то время, когда он ещё досматривает утренние сны, а он ложится, когда она уже ровно дышит, обнимая подушку. Они живут в разное время в разных местах. Но, в то же время, они удивительным образом чувствуют и понимают друг друга.
Возможность встречи… Судьба дает им еще один шанс… А они не знают, смогут ли воспользоваться им. Он не уверен, что отпустит работа. Она не верит, что сможет взглянуть ему в глаза. Они слишком сблизились в виртуальном пространстве для того, чтобы быть рядом в реальности.
Но это будет не сегодня, и даже не завтра. Впереди еще много дней и ночей. Очень много времени для того, чтобы все осмыслить и принять.
Иногда он пропадает из сети. Не отвечает на письма, не реагирует на фотографии. Она очень тревожится в такие дни. А он… Он просто боится. Боится слишком привыкнуть, попасть в зависимость от этих отношений, потерять себя  в них. Но, рано или поздно, он открывает страницу с сообщениями, машинально считает грустные смайлики, и начинает писать. Снова, как в первый раз. Много-много, обо всём, что произошло в его жизни без неё. Наверное, в этом и заключается их счастье. И их печаль.
- Я очень одинока…
- Я тоже.
- Но никто не знает этого.
- Я знаю.
- Но ты же никому не расскажешь?
- Мне просто некому это рассказать, я тоже очень одинок…
- Как все-таки хорошо, что мы встретились – два одиночества…


Рецензии