Вдвоем летать круче

                Посвящается Б. О.
                " К сожалению, я уже превратила свою жизнь в мечту о тебе"               



Вся моя скучная жизнь до 18 лет проходила в душном многоэтажном доме, редко выходила из дома, если не было особенной нужды в этом. Однако любила прогуливаться по ночному городу после дождя, когда вся жуткая суточная пыль прилипала к асфальту. В это время казалось, ночь растворяет меня, и я неспешно спускаюсь по улице вниз. После ливня город изящно вытанцовывает стриптиз. Пешие прогулки приводили меня иногда в довольно странные темные улочки города, приходилось обратно ехать на такси или маршрутке, потому что боязнь стать объектом сексуальных игр каких-нибудь парней с района вызывала не самые радужные мысли. Встреча с полночью в маршрутке случалась раза 3 в неделю, хорошо, что помятых утренних лиц работяг и секретарш не встретишь в это время.
Одна такая ночная прогулка стала примечательной. Возвращалась я домой часа в 2 ночи, всё было в привычном режиме: пешком до темноты и тишины, остановка маршрутного такси, домофон, 4 цифры, подъезд, 6 этаж и моя квартира. Только вот после домофона я притормозила на 5 этаже около мусоропровода, там меня окликнул наш сосед, который по совместительству был винтовым наркоманом. Чаще всего я с ним не разговаривала, старалась даже не смотреть на него. Мамины наставления были не так уж и напрасны.
-Эй, малая, есть рублей 50? - прохрипел голос будто бы из мусоропровода.
Честно говоря, я не слышала никогда, как говорит сосед, потому что этот человек вызывал у меня только страх. Но вот всё происходит когда-то в первый раз, его слова будто бы шурупы отвёрткой  ввернулись в мою голову. Я остановилась и не могла ничего сказать. Поэтому он продолжил свой монолог, чтобы не создавать неловкое молчание:
- Ладно-ладно, не паникуй, я же так, чисто из-за соседских отношений, проявил внимание, - голос его продолжал звучать из мусоропровода, а не из уст винтового.
- Эм...простите, я, пожалуй, пойду, - наконец-то смогла я вымолвить единственную фразу за тот вечер.
Моя нога резко двинулась на ступеньку, ведущую к пролету на 6 этаж.
- Ты не раскисай, смерть же не нажимает на кнопку "пауза". Веселись, бери от жизни всё и сразу! - не унимался мой новый и, вместе с этим, старый знакомый.
А я продолжала делать шаги в направлении следующей ступеньки, но каждое его слово заставляло в страхе останавливаться на 5 секунд, в голове я включала секундомер во время его речей пламенных.
- Я всегда весел и бодр, а всё потому, что почти каждый день "улетаю" то на Марс, то на Юпитер. Ты заходи, если что. Вдвоём летать круче! - не унимался мусоропровод, а сосед в этот момент только немного шевелил губами и пытался поднять свое дохлое тело с пола.
Дальше за развитием событий я не следила, потому что выключила секундомер и почти бегом понеслась на 6 этаж к своей квартире.
С тех пор соседа я не видела и ночами перестала гулять на время.

***

Через две недели состоялась схватка между моим отцом и винтовым наркоманом. В тот день папа раньше возвращался после работы домой, а сосед кухонным ножом, который он, кстати, взял у нас на время, пытался вскрыть замок на двери нашей квартиры. Не могу сказать, что было дальше, но ссадины на костяшках папиных рук долго заживали.
Спустя два дня я услышала звук дверного звонка, дверь открыла мама. На пороге оно простояла всего 2 минуты, а волны изумления и шока прокатывались по её лицу ещё очень долго. На мой вопрос: "Кто это был?", она ничего  не ответила, а только связку бананов протянула. В другой руке мама держала нож.
Позже узнала, что приходил тот самый сосед-наркоман, он пришел, чтобы нож вернуть. Потом протянул связку бананов и проговорил голосом мусоропровода:
- Это для Ируши, чтобы не грустила!


Рецензии
нууу... неплохо, хоть и сыровато.
кликаю на зелёненькую.

Аффирмация   23.07.2013 15:49     Заявить о нарушении
Да, слегка причесать и будет хорошо. Пишите, Ирина! Всё у Вас получится!
С ув.,

Повести Рассказы   10.08.2013 07:19   Заявить о нарушении