Сюрприз

На  моей  любимой  даче
Ждал  меня  большой  сюрприз,
Оказался  день  удачным,
Мне  достался  главный  приз.
Лишь  калитку  я  открыла,
По  тропинке  не  спеша,
Шёл  ко  мне  котёнок  милый,
Я  его  давно  ждала.
Шёрстка  чёрная  блестела,
В  белых  тапках  на  ногах
Оглянуться  не  успела,
Тот  мурлыкал  на  руках.
Жмурил  он  довольно  глазки,
Нежно  руки  мне  лизал,
Видно  ждал  котёнок  ласки,
Знать  давно  о  ней  мечтал.
Взять  домой  не  разрешали
Кошка - Соня  там  жила,
Слёзы  мне  не  помогали,
Я  напрасно  их  лила.
Папа  с  мамой  убедили,
Пусть  на  даче  поживёт,
До  отвала  накормили,
Он  до  завтра  подождёт.


17. 7. 2013г.


Рецензии
Правильно родители сделали. Оставили котёнка. Пусть пока только на даче... А там, глядишь и домой разрешат взять. Думаю, Соня не обидится.
Татьяна, Спасибо!
Замечательное стихотворение!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   29.07.2014 07:43     Заявить о нарушении
Любаша, спасибо за отклик на стих. Пока готовили котёнка к тому, чтобы взять его домой, он исчез. Прикрепили ему на шею ошейник от блох, чтобы не заразить старушку - Соню, напоили таблетками от глистов. Через несколько дней Алиска не встретила нас у калитки. Внуки очень расстроились и до самой осени ждали её. Даже весной шли на дачу с надеждой найти там Алиску. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.07.2014 11:19   Заявить о нарушении
Жаль. Но... Видно так было суждено.
Главное, Вы для неё сделали всё, что могли.

Григорьева Любовь Григорьевна   29.07.2014 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.