Сумеречная Зона Книга 1 Глава 32

Глава 32
 Женщину звали Лотта.Она знала все или почти все.Здесь на болоте она жила уже шесть лет. Жила не одна... У нее была дочь Марица , красавица.Женщина приказала дочери не показываться из своей комнатушки , но та подсматривала за нами из-за занавески , которая была вместо двери. Марице на вид было лет 18 , но Лотта сказала , что ей уже 27 и ей пора выходить замуж ,да не за кого пока...
 - А вам тогда сколько? Выглядите очень молодо - спросил я.
 А сколько дашь?
 - Ну лет 36
 - Это хорошо , что я выгляжу на столько ,но не могла же я родить в 9 лет. Мне 56. Ты ошибся ровно на 20 лет.
 - Круто!!
 - Мы живем долго.
 - Долго это сколько?
 - 1215 лет и больше!
 - Ого!!! А мне говорили , что вы живете по 160 и все.
 - Говорил тот , кто мало знает... Хотя он тоже долгожитель. Лотта посмотрела в сторону Валамира.
 Валамир опустил голову. Все остальные уже спали.Остались только мы с Валамиром , но и он уснул , уронив голову на грудь.
 - Зачем ты искал нас? - обратилась ко мне Лотта.
 - Я потерялся во времени и пространстве... Белые монахи сказали , что только вы можете мне помочь.
 - Если ты отдашь нам ,,Млечный путь,, , то поможем.
 - Нет. Я его не отдам!
 - Но ты же не умеешь им пользоваться и натворишь много бед.
 - Откуда ты знаешь про камень?
 - Знаю.
 - Кто - то из белых монахов вам рассказал? Я почувствовал это в ,,Белом братстве,, и не оставил им ,,Млечный Путь,,.И вам не отдам. Он мой!
 - Ладно спи.Ни кто не возьмет твой камень...
 Я уснул, подложив под голову свой рюкзак. Спал , как убитый и ни чего не чувствовал.
 Утром я оказался в другом месте.Это была поляна с вытоптанной травой.
 Посередине поляны возвышался идол.Он был вырублен из ствола дерева , которое цеплялось за землю огромными длинными корнями. Дерево было еще живым!
 На меня смотрел Бог или идол в образе Бога! Из глаз его капали слезы!
 Я пригляделся. Из глаз капала янтарная смола!
 Идол был вырублен из огромной сосны. Голова идола была на высоте 7 метров от земли , а его толщина была около трех метров. Идол был вырублен совсем недавно. Он еще не успел почернеть от дождей и солнца. Вокруг не было ни кого. Тихо. Лишь где - то в лесу щебетали птицы. Странно. Как я здесь оказался?
 К груди идола был прибит огромный круглый щит диаметром в пять метров. Весь щит был исписан какими -то знаками. Я такие знаки уже где - то видел!
 Оглянувшись , я увидел семь тропинок от этой круглой лесной поляны с идолом посередине. Они все , как лучи солнца выходили из круга , соблюдая строгую симметрию.
 Все мои вещи были при мне. Ни чего не пропало. Даже ,,Млечный путь,, был не тронут. Он так и лежал в каменной шкатулке.
 Я проверил карабин. Все патроны тоже на месте. Не было только моих друзей - товарищей.
 Кому нужно было тащить меня сюда , через болото со всеми моими вещами?
 Странно.
 Но место действительно какое - то магическое. По- видимому здесь совершались какие - то обряды и таинства.
 И что делать?
 Раз я здесь , значит кому - то это надо!
 Солнце багровым пятном поднималось над лесом. Было раннее утро. Часов 7 по местному.
 И вдруг я услышал эхо.
 ,, Владимир - ир - ир... Ты где -де - де -е,,
 Это кричал Валамир. Звук шел с восточной стороны. Оттуда , откуда поднимался густой туман. Видимо там было болото.
 - Я здесь! Иди прямо на запад! - крикнул я в ответ.
 Минут через семь я увидел Валамира. Он был не один. С ним была Марица.
 - А где остальные? - спросил я
 - У ,,Белых колдунов,, - хмуро ответил Валамир.
 - А я как здесь оказался?
 - Вас принесли сюда наши люди - ответила Марица
 - Но зачем?
  - Чтобы совершить обряд , таинство - ответила она.
  - Надо уходить отсюда! И быстрее - сказал Валамир
 - Ни чего не понимаю. Может мне лучше остаться? Посмотреть на обряд. Любопытно все - таки.
 - А если тебя принесут в жертву?  Ты об этом подумал? - заупрямился Валамир
 - Подумал.Жертву бы подготовили. А мне оставили все . Даже оружие. Кстати ты с оружием? - спросил я.
 - Да. Валамир вытащил из - под рясы лучемет змееголовых.
 - Мой лучемет тоже со мной , да плюс карабин. Нет Валамир. Я не жертва! Тут что - то другое...
 Странный какой - то Бог с собачьей головой и с крыльями вместо рук. Похож на Египетского Анибуса - Бога загробного мира. У славян я такого не встречал...
 - Что это за божество? спросил я у Марицы , указывая на идола.
 - Это Симаргл - Переплут - ответила она. Мы поклоняемся ему! Он переплетает время и пространство!
 - Понятно...
 - Тебе все объяснит дед Зариа. Он у нас знает все - сказала Марица.
 - Хорошо. Подождем.
 Минут через 10 на поляну к идолу стали собираться люди. Они подходили к поляне с разных сторон по семи прямым тропинкам.
 Наконец я увидел Захара Ивановича Корбо. Впереди него шел среднего роста мужичок лет пятидесяти с небольшой черной бородкой с проседью.
 - Это и есть дед Зариа - сказала Марица.
 - Какой же он дед? Ему всего лет 50 от силы...
 - Ну он конечно еще не старый... Есть и постарше его , но ему уже 218 лет. Он мой прапрадед.
 - Понятно...
 Я поклонился старцу. Он тоже поприветствовал меня.
 - А где остальные? - спросил я у Захара
 - Приведут , но позже...
 - Что здесь будет? Ритуал? - поинтересовался я у Зариа.
 - Ты обладатель камня... Ты можешь перемещаться в пространстве и во времени , но не знаешь как... - ответил старец.
 - Да. Я не знаю как это сделать... Мне сказали , что только вы это можете.
 - Мы можем перемещаться во времени и пространстве , но на короткие промежутки. Во времени лет на 20 , а расстояние - 224 километра ,но зато в любую сторону - с гордостью ответил Зариа.
 - И как вы это делаете?
  - С помощью щита Бога Симаргла!
 Я посмотрел на щит Бога. Он напоминал мне оранжевый диск змееголовов , но был на много крупнее. И знаки были не в таком порядке , как на диске ,но сходство было!
 - Кто изготовил этот щит?
 - Я - похвастался старец.
 - А знаки тоже сам придумал?
 - Нет. Это передается из поколения в поколение. Кое - что утрачено конечно , но все равно это действует. Эти знаки очень древние.Им более 46 тысяч лет!
 - Но ведь в те времена еще не было людей! - возразил я
 - Да. Людей еще не было на Земле. Были только Боги. Это божественные знаки!
 - Зачем ваши люди принесли меня на эту поляну ? - спросил я у Зариа
 - В обмен на твой камень я отпущу всех твоих людей , а тебя верну в твое время. Ты же этого хотел?
 - Да. Хотел , но по доброму , без пленных. Вы же добрые колдуны. Давай разойдемся с миром.
 - Это как? - не понял Зариа.
 - Я не брошу своих друзей , даже если навечно останусь в вашем времени... Это первое. Второе - Ты не сможешь отправить меня в мое время...
 - Смогу!
 - Но ты же сам сказал , что перемещаетесь во времени лишь на 20 лет и это предел. Я не хочу оказаться в 1985 , мне нужно в 1989 год!
 - Если дашь мне камень , то я перемещу тебя туда , куда ты захочешь. хоть на Луну. Этот камень может всё!
 - Почему тогда вы не забрали его , когда я спал?
 - Его нельзя брать насильно. Так сказано в древних книгах. Тогда он будет приносить несчастье. Его можно передавать только из рук в руки , пожелав новому обладателю удачи - ответил Зариа.
 - Чувствую , что ты мужик умный. Предлагаю тебе сделку - сказал я.
 - Проси , что хочешь за свой камень! - обрадовался Зариа.
 - Я предлагаю тебе  точную копию щита древних Богов зо всеми знаками и размерами в обмен на моих друзей. Затем ты всех нас переместишь в 1963 год. Лучше на 22 июня к Звенигоре. Координаты я тебе укажу. Ну как?
 - Покажи!
  Я достал из рюкзака тетрадь и показал рисунки диска змееголовов.
 - Откуда это у тебя ? - удивленно спросил Зариа.
 - Ну что? Согласен на обмен? Если нет , то разговор окончен - сказал я  , закрыв тетрадь перед носом Зариа.
 - Хорошо. Я согласен - ответил Зариа.


Рецензии