Плитненская ГРП

Когда солнце  зашло -
передало права все костру,
осветить наши лица
и высветить душу.
Я, язычества правнук,
сегодня обычай нарушу
в первый раз согрешу –
не поверю огню.
Вот он силу набрал,
осветил наши грубые лица.
Стала глина в отвалах рыжее,
чем мертвая кровь.
Мне сегодня тревожно
тебе отчего-то не спится…
В моем горле застряли
обрубки истерзанных слов.
Сколько выкинул я
на сегодня пустых кубометров?
И они притупили лопат острие…
Равнодушно прошла геологиня,
одетая в грубые гетры.
Мой восторженный взгляд не затронул её.
А костер утверждает,
что это не плевое дело:
Будто гордо несла она голову так
для меня.
что сегодня она,
ни когда не поющая –
пела!
И не шла по земле,
а земля её нежно несла!
Вот я в это – не верю!
Так просто поддаться обману,
когда все в моём сердце
горит от её красоты!
Так за час говорят,
до работы вулкана,
раскрывают бутоны
на склонах смертельных
цветы.


Рецензии