16 июля 2013 г. два экспромта

Ты в парк войдёшь и станешь невидимкой.
Взор не поднимет на тебя никто.
Ни  радуги, ни облачка, ни дымки
Не видят люди. Солнца золотой

Луч сквозь деревья радостно глядящий
На мир людей, растений и богов,
Поэт опишет живо в настоящем
Стихотворении-экспромте. Он таков.

16 июля 2013 г.

Ель, небо голубое, рядом яблоня.
Площадка детская, не слышно птиц.
Рокочут на шоссе машины шалые.
В руках ребёнка незаметный шпиц.

Я выбралась из дома, мне подарена
Вся прелесть синевы средь облаков.
Я на качелях. И пишу скрижали я
О том, что нет, нет гибели богов.*

16 июля 2013 г.

* Рихард Вагнер написал оперу "Гибель богов" - http://yandex.ru/yandsearch?clid=41139&yasoft=barff&text

P/S нет рифм у меня здесь между первой и третьей строкой, а только между второй и четвёртой.

Мой рисунок.


Рецензии
Скрижали зажали-поди высекать слова устали
как Медведев хвалился -типа я на граните....он не понял -на глинееееееееееее

Александр Кретин   31.12.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо.

Галина Ларская   31.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.