Маленький кусок дерьма

Однажды у всех наступает такой период времени, когда хочется послать все к чертям, собрать чемоданы и уехать на ближайшем автобусе до Вегаса, а потом ты вспоминаешь что ты в России и уехать ты можешь только в ближайший Мухосранск, хотя и до него врятли хватит денег.

Мы однажды бросили все, а теперь просыпаясь каждое утро, думаем об одном, как же вернуться обратно, не говоря об этом вслух, пряча глаза, а то вдруг она увидит мои мысли, будет думать что виню во всем этом ее, думать что она сломала мне жизнь.

Опыт есть опыт, жизнь есть жизнь, работа работой, а умираем мы все равно по одиночке держа в ослабленных руках тлеющую сигарету или полупустую бутылку недопитого вчера виски, это я опять видимо не в ту степь, мы же в России, конечно недопитую бутылку старой классической девятой Балтики.

Мы слишком забегались пытаясь помогать кому-то, искать одобрения, ждать похвалы, восхищения, ждать что кто-то подрочит, когда ты уже будешь не в силах. Мне опять скажут что я слишком жестко воспринимаю реальность, слишком яро презираю религию и слегка негативно выражаю все свои мысли. Можно было бы отделаться банальностями и сказать что не я такой а такая жизнь, но я думаю что я сделаю все проще сказав что просто все люди дерьмо,  ой не дерьмо, а нет тут все верно...


Рецензии