Пора вносить усталость в мысли

Возможно нужен вывод о всеобщем.
До чего же тупая фраза.
Ничего не раскрывает и не привлекательна во всех ракурсах.
У каждого свой путь.
Такая безнадежность.
Раскладывать пасьянс из чувств.

Пора вносить усталость в мысли.
Я стар.
Я взвесил все года и уничтожил время.
Я безумец.

Неправда.
Где же правда ?
Вот она.

Человек , перебирая значения шагает в новую мечту.
За этим тянутся безвольно деньги и человек забывает про дыхание.

Нужно дышать.
Дышу.
Ещё дышу.

Ещё мне влейте кислый род людей в отверстия для всевозможной жизни.
Устал я диктовать программы для ноги и рта.
Я формирую ненависть, её я увожу в подвал и забиваю наглухо в себе себя.

Я поднимаюсь взглядом, отобранным у младенца.
Гляжу на мир, влюбляюсь и люблю.
Потом я застряю во взятой ноте.
Я падаю в неё бездумно и уже стону.

Это не демонстрация размышлений.
Это не признаки неудобств.
Это привилегия соотношений узнала себя в лицо.



Сейчас нужно что-то шокирующее..
Шокирующий шок не вызвать дубликатом слов, к которым нужно подступаться мыслью...
К рождению которых я готов.

Если ты действительно работаешь над созданием мира, то должен понимать весь уровень ответственных решений и смех, который истерично сжат в похожесть.

Неужели никто не заметил, что когда начинаешь мыслить на улице, среди людей, то все вдруг обращают внимание в тебя или же скорей в свою жизнь.

Дроблением расхожестью во мнених не привлечь пик любви.
Кафедрой новых знаний не удержать внимание в слова.
Творить ?
Я вижу смысл ?
Я смысл ?

Рисую драму радости в неоновых шагах.

В них так уютно быть живым и разделять с Любимой мысли.
Таить погоду в облаках и скидывать с балкона все опилки смыслов.

Работал я.
Трудился невпопад и мне кричали -“ Хватит”
Хвать, ан нет...
Я не устану думать о прекрасной глубине в которой мы , драконами вращаемся неспешно и застекляем каплями стекла  запятнанный водоворот из чувств.




Пусть Солнце глубже проникает, когда наши шаги стирают унисон.
Пусть Сил на многое нам хватит.
В те времена, в которых я в тебе тобой проснусь.


Рецензии