начало

- Это телефон доверия. Меня зовут Женя. Что ты хочешь мне рассказать?
Его голос – это что-то с чем-то. Если бы я не знала, что до этого он ржал, как конь, в курилке над шуткой Миши, что их работа – это почти то же самое, что секс по телефону, только трахают тебе мозг всякие плаксивые эмо-долбоебы, и не видела сейчас его скучающей морды и закатывающихся лисьих глаз, я бы поверила. Правда. Поверила бы, что ему не все равно.
- Конечно, Олеся. Мне ты можешь довериться полностью. Что у тебя стряслось?
Он вытягивает свои длинные конечности под столом и равнодушно щурится на послеполуденное солнце за окном, иногда выдавая что-то типа многозначительного «ммм», или заинтересованного «угу», или задушевного «конечно, понимаю». Потом он заученно прощается, говорит, что «все обязательно будет хорошо», отключает линию и кривится.
- Убей себя, - он повторяет это несколько раз, глядя на снятую с головы гарнитуру с микрофоном и методично постукивая ей по столу. Несильно, конечно. Платить за сломанное оборудование он не собирается. Ловит мой взгляд и сообщает:
- Паланик же. Тебе нравится, вроде. «Удушье», нет?
И улыбается, как чеширский кот. Широко, светло, весело и жестоко.
- «Уцелевший», - поправляю я и улыбаюсь в ответ.
Ночная смена приходит в восемь вечера. Ксюша пьет кофе и смотрит в монитор пустыми глазами. Коротко кивает, даже не оглядываясь, когда я прощаюсь. Ночным хуже. У них всегда бывает больше дерьма. Пьяные, шутники, обдолбанные, суицидники. Зато они не встречаются с живыми.
Женя нагоняет в лифте.
- По пиву?
- На хрен. Я домой хочу.
Стоим возле его машины и курим. Слева от его плеча заходит солнце. Выше я не смотрю, потому что есть вероятность свернуть шею. Он высокий и здоровый. Я как бы и сама не маленькая, но ему дотягиваю носом разве что до ключицы. И то, если на каблуке. А я не ношу каблуки.
- Вот скажи мне, как ты можешь работать в таком месте, если тебе похуй?
Он предполагаемо ржет, запрокидывая лохматую башку вверх.
- Это называется профессионализм, детка! Если тебе не похуй, тебе тут и делать нечего. Иначе сама скоро окажешься по ту сторону. Поехали.


Рецензии