меня пытаются пугать

Уже несколько раз мне в рецензиях пишут: мою страницу закроют, стихи своруют, срочно в сборник!
Кто бы это мог быть?
Даже можно догадаться!
Подписи под рецками всякие мутные и непонятные: клоно- псевдонимы.( красота топчет скотство, быдло честь и т.д)
Потом рецензии удаляют, сами их авторы!
Это только у меня такие чудо гости?

17 июля 2013


Рецензии
Нет, не только у вас. У меня тоже случаются такие гости. Не знаю, это один автор так "развлекается", или этих дебилов много. Не остроумно и не смешно. Это даже не шизофрения, скорее, можно поставить диагноз - олигофрения.

Татьяна Матвеева   06.02.2014 16:22     Заявить о нарушении
Я думаю, самое правильное, забить на такое!)) ну, и открыто говорить и обсуждать проблему! спасибо за поддержку!)))

Лена Дубровская   06.02.2014 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.