О пользе физкультуры

В последнее время в нашем районе вошел в моду спорт. Особенно женский. Как выйду вечером гулять, так со всех сторон обгоняют бегущие дамочки различных возрастов и фигур. Раньше они гуляли, а теперь бегают. Я парень не из стеснительных. Могу подойти и запросто так, на улице, познакомиться. Вернее, раньше мог, когда они ходили. Так теперь же они бегут. Я как-то попробовал за одной угнаться, да быстро задыхаться стал и чуть инфаркт не схватил.
Ну, ничего, от меня им так просто не отделаться. Купил велик, дождался вечера и поехал… С огромным трудом догнал бегущую девушку и покатил с нею рядом.
- Девушка, меня зовут Сережа, а вас?
- А – А – А – А – А, – ртом то ли дышит, то ли стонет…
-  Алла? Анна? Алина?  - пытаюсь помочь бегунье.
- А – А – А- А- А, - она стонет ритмично и все более возбуждающе…
- А! А! А! – повторяю в унисон, - А! А! А вы… замужем?
- А – А – А – А…
- Андрей? Антон? Ашот? Так зовут вашего мужа? Угадал?
- А – А- А- А- Атс-тань, ко-зёл!!!
Делать нечего, покатил за другой, - та постарше, а, значит, терпеливее.
- О – О- О- О- О, - дышит ртом и носом одновременно.
-  О! О! О! О!- Ольга? Оксана? Олеся?
- О – О - О – О-тва-ли, ко-зёл!
Пристроился к третьей.
-У – У – У – У…
- У! У! У! Угу!
- У – У – У – Уй-ди, ко-зёл!!!
Догнал следующую. Ноги как кегли, руки как гантели, как есть – бидиболдерша!
- Ы – Ы – Ы – Ы…
- Ы! Ы! Ы!
- Ы – Ы – Ых, ты! – и она стаскивает меня с велосипеда, сажает себе на правое плечо, а велосипед – на левое и продолжает движение. Я аж обалдел. И до сих пор балдею. Ведь живем мы с ней теперь вместе, вместе бегаем, а на днях я в тренажирный зал записался. Физкультура – она человека положительно меняет. Чего и вам советую.


Рецензии
Среди бегущих первых нет...улыбаюсь

Горовой Геннадий   27.06.2014 04:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.