о брате

Тук………………..тук……………………тук….………..именно так стучит мое сердце…. Не тук-тук, тук-тук, а именно тук……………………….тук……………………..…тук……………. Оно такое, потому что больно…….. я еще ребенок, я совсем не знаю как может болеть душа, точнее не знаю, что это болит душа. Я просто слушаю свое сердце…. Сердце, которое не понимает еще, что единственный брат больше никогда не придет. Никогда не возьмет тебя на руки как раньше и не скажет: « Рассказывай, моя куколка, как ты проказничала без меня?!».
Тук…………….тук……………………..тук………………………….. я еще не понимаю, что никогда не услышу его голос, не увижу эти такие любимые глаза….. смотрю на маму, которая сжимает в руках письмо……….смотрю, а мама как будто постарела за несколько минут сразу на много лет…..она пытается меня обнять и сквозь слезы роняет: « ты понимаешь, что его больше нет?».
Я отталкиваю маму и бегу в комнату…… слезы…… зачем так много слез?!….. и почему так больно там где сердце?!?….
Его больше нет…. Тук……………..тук………………….тук…………………………..хочется спать….. спать, потому что не могу никого видеть….. потому что больно и чтобы ушла эта боль хочется спать…… я закрываю глаза и вижу: вот я стою на горке, а вниз с нее спускается мой брат…. Такой красивый, ЖИВОЙ! Он постоянно оборачивается, улыбается и машет мне на прощание!!!! Вокруг все покрыто зеленью…. Весенней свежей зеленью, вверху яркое солнце и голубое небо. Я смотрю на брата, который отходит все дальше и дальше от меня и щурюсь от яркого солнца…. А на глазах слезы….. наверно это от солнца………а брат уже- маленькая черная точка….. не хочу, чтобы он был этой точкой- бегу за ним….. кричу…. Но он не приближается и не слышит…. Тут меня хватает на руки тетя, я вырываюсь, но та крепко вцепилась в меня.
- Не плач, он ведь не надолго, не успеешь оглянуться и увидишь его снова- говорит она, вытирая мои слезы…..
………. Я открываю глаза. Темно. Тихо. Ночь. В памяти быстро вплывает видение…. Нет, это не сон…. Это было на самом деле… я помню, это было три года назад… а теперь, теперь тетя оказалась не права…. Теперь я никогда его не увижу (так сказала мама)….я хочу верить тете, а маме не верю. Не хочу. Только сердце предательски стонет: тук……………тук………………………………..
Прошло больше 15 лет, я уже не ребенок, но я все еще не верю маме… даже когда прихожу на кладбище и смотрю на фотографию брата, я ей не верю….. я знаю, он жив и он рядом….. потому что он снится мне  очень часто….. он жив!!!! вот только сердце, при этих мыслях, все так же как в детстве стучит: тук………….тук………………….тук………………………


Рецензии
а вы не знаете мертвые более живые нежели живые но мертвые ,я лично ушел далеко чтобы братика не убить за то что тот убивал меня изо дня в день и кровь пил ,так вот бывает .

Васька 2   23.07.2013 17:30     Заявить о нарушении
я знаю Вася...тоже испытывала то, о чем Вы говорите

Александра Бородина   23.07.2013 17:43   Заявить о нарушении
но только тут об этом совсем говорить не хочется.... тут светлая память о чистом человеке....

Александра Бородина   23.07.2013 17:45   Заявить о нарушении
а в миру тем более не стоит .

Васька 2   23.07.2013 18:06   Заявить о нарушении
Вы очень правы))))))

Александра Бородина   23.07.2013 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.