Эту связь не разорвать. Глава 8. Ядовитые когти

Небеса всё больше затягивались серо-фиолетовыми тучами, скрывая солнце, и от того в узкие длинные окна монастырской столовой не пробивался свет, делая просторное помещение с одним длинным столом более мрачным, и разрисованные стены не делали его светлее и радостнее. На святых ликах лежала тень, делая их печальными. Ветер усиливался, поскрипывая открытыми деревянными створками окон, и Килан вкушал эту унылую красоту человеческого самообмана, сидя за столом в компании двух молчаливых монахов. Он думал о чём-то своём, глядя на своё окружение. Конечно, он бы с удовольствием с кем-нибудь пообщался, поскольку сидел так уже около получаса в ожидании обещанной маленькой трапезы, и ему уже начинало казаться, что ему предлагают съесть этих двух скучных соседей по столу. Ну хорошо, одного, более пухлого, ещё можно было бы принять за еду, но другой-то был совсем костлявый. Монахи старательно пытались не встречаться взглядом с горящими зелёным огнём глазами этого странного гостя, и это забавляло Вэнса, вызывая улыбку.

Наконец появился ещё один монах, больше похожий на трактирщика и мясника в одном лице. В его руках был поднос с рыбой, овощами, куриными яйцами и хлебом на одной глиняной тарелке, а так же на подносе были кувшин и глиняный стакан.

- Ну наконец-то! – воскликнул Вэнс.

- Прошу вас отведать наше скромное угощенье! – проговорил в ответ повар, ставя поднос на стол.

- А это не опасно? – дерзко спросил маг.

- Ну, вся пища свежая, - неловко сказал монах.

Килан хмыкнул:

- Но от присутствия яда пища обычно и не киснет. Я знаю, что я вам не нравлюсь, а жаль. Могли бы подружиться. Вот почему бы вам, вместо того, чтобы просто сидеть и наблюдать за мной, не разделить со мной трапезу? – он заглянул в кувшин, - не отведать со мной сей прекрасный напиток?

Каким бы ни был яд, уж всё равно,
Коль пьют друзья со мной одно вино,
И если был предатель, он прощён,
Единством путь бессмертья возвещён…

В это время принц, оставшись наедине с таинственной дамой, завёл с ней разговор.

- Я приехал, как и обещал, - сказал он, - надеюсь, вы поступите так же благородно и сдержите своё слово.

Она улыбнулась:

- Всё зависит от Вас, Ваше Высочество! Снять проклятье не так-то просто, нужно принести некую жертву, не кровавую.

- Так что за жертва?

Дама гордо вытянула шею, и капюшон скользнул с её головы. Она взглянула в серые зеркальные глаза юноши темнеющим взглядом, вновь частично показав другую свою сущность.

- Вам может не понравиться эта идея, но вы должны взять меня в законные жёны, тогда проклятье  будет снято. Сегодня.

- Что?! – возмутился Этелхард, - вот так вот сразу взять и жениться?! Нельзя было сразу сказать?

- Мне сначала хотелось понять, готовы ли вы пойти на это, - она печально опустила голову, - но вы поторопили меня.

- Да какая разница?! – принц нервно взлохматил волосы и раскинул руки, - вы уже затащили меня сюда, и боюсь, что выбор у меня не большой, но перспектива женитьбы на оборотне меня как-то не впечатляет.

- Так вы отказываетесь? – глядя в пол, спросила она.

- Я не могу… - он замялся.

- Так вы отказываетесь? – переспросила дама.

- Нет, - Эд повысил тон, - но Вы должны понимать, что необходимо время, чтобы всё обдумать.

- Ваше сердце занято? – усмехнулась вражеская правительница, - и вы готовы рискнуть ради любви королевством?

Принц скрестил руки на груди:

- А мне известен и другой способ снять проклятье. И раз уж вы обладаете магической силой, то вам тоже должно быть известно о ритуале всепрощения и снадобье с моей капелькой крови, которое вы должны выпить.

- Да что тебе может быть известно об этом, щенок?! – в гневе воскликнула она.

- Ну, видимо, побольше вашего.

Её голос вопреки всему смягчился, а взгляд стал молящим:

- Я понимаю. Я просто не нравлюсь тебе, потому что я не совсем человек.

Но Этелхард был хладен и непреступен:

- Дело не в этом. Но я хотел, как лучше. Зачем лишать друг друга будущего? Просто вы врёте мне, впрочем, как и подобает этому хитрому и коварному существу, которым вы стали, обратив родовую ненависть в сущность.

- Ты ни черта не знаешь! – её глаза снова вспыхнули гневом, - ты просто отказываешься выполнять моё условие договора, а раз так, смотри!

Эд лишь успел заметить, как существо тенью метнулось к нему, и большие острые когти холодными иглами впились ему в спину у основания шеи. Всё погрузилось в кромешную тьму,  он ощутил пронизывающий холод. Затем появившаяся из неоткуда пелена белого света, окутав его, разорвалась. Чернота исчезла из-под ног, стало немного вязко. Он увидел, что стоит на красном мхе, и понял, что находится где-то на подступах к болоту, и воздух был довольно прохладным, пахло сыростью и хвоей. Принц нашёл в себе силы поднять взгляд. То, что он увидел, ужаснуло его, но он не мог ничего сделать, а его собственное тело казалось ему ватным и непослушным – это действовал парализовавший его яд.

- Приготовиться к исполнению приговора! – величественный голос демонической дамы сотряс пространство.

Стоявшее у начала леса варварское войско в сотню человек вытолкало вперёд рыцарей отряда разведки, который отправил Уилбер Тэйн к северной границе. Кирасы с них были сняты, а рубахи уже порваны и окровавлены. Было видно, что они противостояли врагам, как могли. Но теперь они были тут, со связанными за спиной руками, избитые, израненные, но не сломленные духом. Они ещё стояли на ногах.

- А это тот случай, когда воины отвечают за поступки своего правителя, а здесь конкретно за поступки своего принца! – произнесла вражеская королева. – Привести приговор в исполнение!

Резкими ударами мечей по ногам рыцарей заставили упасть на колени, а затем просто забили, как делали на охоте, также подло, со спины.

Принц в ужасе смотрел на упавшие тела своих соратников, залитые кровью, но не мог произнести ни слова под действием яда. Перед его глазами всё поплыло, он совсем перестал управлять собой, и его сознание погрузилось в темноту.

- Этелхард! – в отчаянии вскрикнула Луанн Тэйн, гулявшая в саду.

Она почувствовала, что сейчас упадёт в обморок, и последней её мыслью был разрывающий сотню километров расстояния крик: « Килан!»

Этот крик долетел до Килана, словно удар молнии. Но он ощутил опасность происходящего ещё раньше. Поэтому уже находился там, куда привело его чутьё. Два пьяных монаха радостно распахнули перед ним двери главного храма, открыв картину текущего события.

Отражавшийся от золота и серебра свет свечей создавал вокруг алтаря светящийся ареол, который в ясную солнечную погоду бывал радужным, смешиваясь с отсветами цветных оконных мозаик. В этом свете перед священником стоял принц с демонической вражеской королевой, и святой отец уже соединил их руки. Дело было сделано, Килан Вэнс не успел. Он не смог почувствовать происходящее столь преждевременно, хотя знал, что существо, с которым они имеют дело, способно перемещаться не только в пространстве, но и во времени, но не думал, что так быстро. Мгновенно. Такое мало кому под силу. Но это существо жило в своём личном пространстве и времени, окружённое магической защитой, перемещалось со всем этим, и распространяло это на своё местонахождение. Но скорость оказалась неуловима. Таков был этот демон глубокой родовой ненависти, призванный как сущность обиды, злобы и мщения, ставший проклятьем.

- А где же кубок?! – громко спросил Вэнс, - этой даме нужно выпить снадобье с капелькой крови Его Высочества!

Собравшиеся вздрогнули от неожиданных слов ворвавшегося смельчака.

- Тебя это не касается, выскочка! – прервала его насмешливое заявление вражеская правительница, - не дайте ему последовать за нами! – она взяла Этелхарда за руку и повела за алтарь.

Воздух вокруг заколебался, издавая электрический треск, и пространство затянуло молодых супругов в Переход.

Луанн, пытаясь перебороть в себе потерю сознания, ухватилась за ствол дуба и медленно осела на траву. Перед глазами была темнота, и она больше не чувствовала Этелхарда, и не могла пока ни шевельнуться, ни произнести не слова.


Рецензии