Фотохудожник-светский обозреватель Дмитрий Рыбаков

Фотохудожник и светский обозреватель Дмитрий Рыбаков, сегодня является одним из немногих перспективных фотографов в Харькове. Некоторые его работы, при всем его молодом возрасте, украшают страницы известных журналов и интернет изданий. Подчерк Дмитрия, если мы говорим о фотохудожестве, заметен прежде всего, отсутствием лишних деталей в фотографии, элегантностью обработки и интересным подходом к образам. В его работах чувствуется элементы начала 20 века, это и есть одной из визитных карточек фотографа.
Несмотря на занятость своими работами, Дмитрий все же, находит время заниматься самообразованием в области фотографии и усовершенствовать свое мастерство.
Ответственный подход Дмитрия к фотографии не раз доказывал, что он на своем месте.
Родился Дмитрий в городе Харьков в среднестатистической интеллигентной семье, всегда был послушным и тихим ребенком. Родители Дмитрия строго настаивали на образовании своего чада.
Редакция "KPV news by Akim Erzikov" задала Дмитрию первый вопрос: "...Кто или что подтолкнул вас стать фотографом?", на что он скромно ответил: "Начиналось все как безобидное увлечение..."
Akim. И все же, расскажите подробнее
Dmitry. В 2006м году, когда я был в 10м классе, мне и однокласснику подарили простые цифровые "мыльницы". И, конечно же, фотографировали все, что видели. Наше увлечение попало на самое начало цифрового фото-безумия среди населения. Все было невинно и исключительно для себя.
Первые школьные персональные выставки, первые бюджетные "зеркалки", первые заказы. Меня фотография увлекала все серьезнее.
Решающее значение в моем желании стать фотографом стали увиденные работы зарубежных fashion и рекламных фотографов, таких как Эндрю Экклз, Крис Боргман и Кеннет Уилардт.
Akim. Как давно вы занимаетесь фотографией профессионально?
Dmitry. Конкретной даты нет.
Какие-то единичные заказы на частные съемки стали поступать буквально через год после начала моего увлечения.
По мере творческого роста ко мне начали обращаться через социальные сети. Были попытки работать штатным фотографом в веб-студии. Через знакомых моделей поступали заказы от их коллег на обновление модельного портфолио. Даже пару месяцев в 2010м году поработал с порталом "Geometria.ru" - сайт обозначающий светскую жизнь, который тогда только приходил в Харьков. Поэтому началом моей профессиональной деятельности можно считать именно этот период.
Akim. Как вы связались с модным ресурсом "Fashinism"?
Dmitry. Наверное, все началось еще с глубокого детства.
Моя мама очень любит рукоделие и раньше некоторую одежду для нас шила именно она. Я очень любил рассматривать эскизы и фотографии готовой одежды, которых как водится было очень много в маминых закромах. Я не воспринимаю фешн фотографии как какие-то бездушные картинки. За ними я вижу труд множества талантливых людей. И, в первую очередь, стиль.
"Fashinism" привлек мое внимание практически сразу после своего появления. Ведь это была мода в чистом виде.
Через некоторое время мне посчастливилось встретить Лолу Фокс (руководитель "Fashinism") на одном светском мероприятии осенью 2012 года. Ситуацию это кардинально не изменило, но, по крайней мере, я привлек на себя внимание.
И вот уже в конце зимы Лола искала фотографа для съемки "Street Style" в ТРЦ "Дафи". И мне повезло ухватиться за эту возможность.
А дальше все просто: сработались, нашли общий язык, совместно развиваемся.
Akim. Ваши планы на будущее.
Dmitry. B первую очередь, продолжать развивать себя как fashion фотографа, и Fashinism, как уникальный проект, который стал неотъемлемой частью моей жизни.
Сейчас я известен именно как репортажный светский фотограф. Но хотелось бы больше времени уделять постановочным fashion съемкам. Это ведь и было изначальной целью.
Akim. Мне хочется на заключение интервью пожелать Вам успехов в творчестве. Интересных образов и перспективных проектов. Как говорится: "Будьте готовы к головокружительной ступени под названием Успех!"
Dmitry. Спасибо Вам Аким! Все только начинается и впереди огромный мир, со всеми своими чудесами и разочарованиями. Трудно загадывать на будущее, ведь в один миг все может кардинально переменится.
Выпуск: Аким Ерзиков


Рецензии