Танцы - тайный смысл имеют

Танцы в дискотеках представляют собой стилизо-ванную форму сексуального самовыражения. Большинство традиционных бальных танцев есть не что иное, как нежное ухаживание, в то время, как энергичные современные виды танцев ближе к предварительной сексуальной игре. И, подобно сексу, танец в своих вершинных проявлениях может быть выражением любви.
Большой прямоугольный зал,
Вдали виднеется эстрада,
На ней квартет стонал, визжал,
И девушки виляли задом.
И девушки виляли задом
Звук резко бьющий, звонкий,
От грохота дрожали стены,
И тяжко барабанным перепонкам,
Глазам от смены светотеней.

Я танцев не люблю. Что привело?
Я в девушку отчаянно влюбился,
Возможно, мне не повезло,
Как на икону, на нее молился.

Все танцы любы ей, и звуки,
Мне – ночь, расшитая цветами,
Вот почему терплю я муки,
Смотря на танцы долгими
часами.

Ну, а сегодня я не в духе,
Меж нами небольшой разлад,
Не верю сплетням я и слухам,
Но, ведь  ее подружки говорят:

Что нет любви ко мне, игра,
Что голову она морочит,
Что протрезветь и мне пора,
Не  позволяя мной крутить,
как хочет.

Не верил я своим очам,
С другим кружилась в вихре
танца,
Скользили блики по плечам,
Лицо все залито румянцем.

Партнер склонился к ее ушку,
Рука скользит по талии,
Вот и не верь ее подружкам…
Давно меня предупреждали…

Подол так высоко взлетел,
Блеснули бедра, кружева,
Я вихрем к паре полетел,
Налилась кровью голова…

Разрез ее прекрасных  глаз,
Как инеем морозным затянуло.
И гнев в душе моей  погас,
Как только на меня взглянула.

Оставила партнера, подошла,
И обняла меня при всех…
Поцеловала, увела…
И слезы на глазах, и смех.

Мы дома, что еще сказать?
В кольце ее прекрасных рук,
Глаза в глаза,  чтоб заглянуть
опять,
И пальцы в пальцах, и
поцелуев звук.

А сколько мук, то знает Бог.
Сегодня избежал я драки,
Лежу сейчас у ее ног,
Послушнее любой собаки.


Рецензии