Покаяние Юрия
***
Котэцу Кабураги сидел напротив Бена, ожидая выговора за последнее свое деяние. Разбитая ваза ранней эпохи античности влетит «Аполлону» в большую сумму, да и судебный процесс о возмещении ущерба нанесет вред престижу «Hero TV» и самому шоу.
-Тебя судья вызывает для личного разговора. Не знаю зачем, но сказал прийти обязательно. - Печально проговорил Бен.- Удачи тебе, друг.
-Бен, я принес кучу неприятностей, может, мне пора на пенсию? Хватит геройствовать, глупо это в моей ситуации…
-Не пори горячку раньше времени, узнай сначала, что хочет судья, а там посмотрим.
-Ладно, тогда я пошел, а то уже вечер скоро.- Вздохнул Котэцу и направился к выходу.
***
Судья Штернбилда Юрий Петров сидел в своем кабинете и размышлял. Его одолевали очень тяжелые мысли, после убийства Маверика жить не хотелось, но и уйти из жизни, унеся весь груз собственной жизни с собой в могилу, он тоже не желал. Из всей чреды личного «правосудия» только двое оставили след в душе, каждый по своему… Горечь раскаяния, длящаяся уже много лет одного следа и горечь осознания своей неправоты с примесью гордости, была у другого. Размышления судьи прервал тихий стук в дверь.
-Войдите,- буркнул Юрий.
Дверь тихо отворилась и в проем тихо проскользнула фигура Дикого Тигра.
-Вызывали, господин судья?
-А, Котэцу, заходи. Я звал тебя для важного разговора. Надеюсь, время у тебя есть? Разговор будет долгим.
-Найдется, дело-то ведь серьезное.- Кабураги почесал затылок.
-Дело, какое еще дело?- удивился Юрий.- Да ты садись, что мнешься. Разговор будет неофициальным.
Котэцу присел на край стула, но смущение его не оставляло. О чем, кроме порчи музейного имущества, собирался говорить судья? Неизвестность только усиливала нервное напряжение.
-Видимо, ты решил, что я позвал тебя, чтобы отругать за случай в музее?- Прервал молчание судья.- Успокойся и забудь. Там дело копеечное, ваза была подделкой, «Аполлон» оплатит только изготовление новой копии, лишний шум музею тоже ни к чему. Мы поговорим о нас с тобой.
У Кабураги вытянулось лицо. Подделка в музее это еще можно понять, но что может связывать судью города и куратора телеканала с ним? Судя по всему, вопрос явно отразился на лице. Юрий успокаивающе улыбнулся, правда, улыбка вышла печальной.
-Да, нас ничего не связывает, но это на первый взгляд. Сначала о тебе поговорим, а после уже все остальное. Полгода назад ты вернулся на проект героев, но был уже почти лишен силы, как сейчас обстоят дела?
- Она почти совсем пропала, длится всего одну треть минуты. Собственно, неприятность в музее из-за этого и произошла, хотел поймать преступника, но сила кончилась. Я оступился и снес витрину с вазой. Думаю, что мне пора уходить, всему приходит конец, геройской славе тоже.- Котэцу попытался изобразить улыбку.- У брата есть бар, пойду к нему в помощники, пора семьей заняться.
-Глупость какая. Герой - бармен, да сам же не выдержишь этой жизни. У меня к тебе есть предложение более приятное. Ты начинал с работы в полиции, возвращайся туда, я договорюсь, чтобы тебя поставили начальником тактического подразделения Штернбилда. Будешь не только при деле, но и героям поможешь, они теперь вместе с полицией работают. Заодно будешь предоставлять Бену наиболее интересные дела.
-Ого! Вот это предложение! Я не подведу, обещаю.- Котэцу немного замялся…- Только, какова будет цена? Я понимаю, что такие вещи не бесплатны, что я должен сделать в ответ?
Юрий вздохнул. Теперь начиналось самое сложное для него, но он был просто обязан это сделать, иначе нельзя. Нести в себе бремя больше не было сил. «Будь, что будет. Даже если он посадит меня - заслужил.»
-Ничего особенного, тебе надо будет выслушать мою исповедь. Постарайся строго не судить, но если даже заявишь на меня, я не буду в обиде.
Кабураги затих. Этот, фактически незнакомый человек, один из сильнейших в городе, собирался раскрыть свою душу перед ним. Это сильно настораживало.
***
-Я тоже NEXT,- начал Юрий - и принес много неприятностей этому городу. Вы, герои знаете меня, как Лунатика, именно я творил, так называемое «правосудие» и сжигал преступников, что вы ловили. Когда-то отец говорил мне, что я не должен проходить мимо зла, я стал судьей, но мое понимание справедливости исказилось после отмены смертной казни. Многие преступники заслуживают только казни за их злодеяния, мало кто из них выходит из тюрем раскаявшимися. Их выпускают, и они вновь берутся за старое. Сейчас я перестал их убивать, перестал после того, как узнал, что Маверик уничтожил свою силу и, можно сказать, себя. Даже если такая гнида поняла свою ничтожность, то другие тоже могут. Однако, я рад, что уничтожил его, та еще гнида.
-Он не раскаялся, он отчаялся.- Прервал судью Котэцу.- Когда-то я очень хотел узнать, кто такой Лунатик, и вот теперь он передо мной. Я благодарен Вам за мое спасение, когда меня посчитали убийцей. Возможно, я соглашусь с Вами относительно Маверика, он более двадцати лет манипулировал моим другом, испортил ему жизнь. Только одного не могу понять, зачем Вы это все мне рассказываете?
-Есть причина, но за нее ты вряд ли будешь мне благодарен. Мне известно, что ты, Котэцу, любил героя Легенду. Он внушил тебе не только восторг, но и чувство справедливости. Я же, его сын и последняя сволочь. Я убил собственного отца. Не специально, это была изначально самозащита, но гнев взял верх.
В этот вечер Котэцу казалось, что уже ничто не заставит его удивиться, да и вообще эмоции кончились, но последняя новость его просто убила. Лунатик - преступник и явный шизоид оказался не только судьей города, но и сыном Легенды. Героя, который был ему, Котэцу, как отец. Он помог преодолеть комплексы, что были вызваны его странной, как он тогда думал, силой. Он научил управляться с этой силой и обуздывать ее, он дал ему, в некотором смысле, жизнь…
-Теперь мне хочется Вас прибить, честно. Легенда был мне, как отец. Если бы не он…- На глаза Дикого тигра наворачивались слезы, говорить, он был уже не в состоянии.
-Я и сам себя хочу убить, но носить больше в себе это все я не могу. Отец, потеряв силу, стал много пить. И бить. Он избивал мать, срывая на ней свое зло и горечь, однажды я решил заступиться, он ударил и меня, вот тогда я уже не стерпел. Думаешь, я не любил его? Очень любил. Мать после этого случая сошла с ума. Теперь сидит в кресле и постоянно разговаривает как бы с отцом, а в моменты просветления кричит мне вслед, что я убийца. Что я сама смерть. Она права, и мне только хуже становится от осознания ее правоты.
Они сидели в тишине, свет ночного города освещал кабинет, где сидели двое, которых связывала невидимая нить этой исповеди. Котэцу хотелось понять, кто для него теперь судья. Спаситель, друг? Или же он убийца и враг? Наконец, он принял решение.
-Знаете, я никто, чтобы судить, кого бы то ни было. Могу только предложить пойти в герои. Смените псевдоним, попроситесь на шоу.
Юрий усмехнулся:
-И как ты себе это представляешь? Уйти с должности, но кто придет на это место? Не факт, что лучше меня будет. Или же по сигналу убегать из зала суда и мир спасать?
-Да…, глупость сморозил. Тогда,- вновь оживился Котэцу,- сделайте это своим хобби. Как раньше появлялись мешать нам, теперь помогайте. С Вашей силой легко остановить преступника и загнать его в угол. Бескорыстная помощь доставит облегчение совести.
-Я подумаю, это действительно вариант.
На этом они расстались.
***
Юрий приехал домой за полночь. Мать уже спала, он хотел сделать то же самое. Решение было принято, он станет помогать героям.
В комнате появился бледный свет, перед Юрием стоял отец.
-Здравствуй сын. Плох человек, что не видит своих ошибок, ты же свои грехи осознал, я горжусь тобой.
-Толку от этого осознания? Я так и не смог ответить на твой вопрос. Хуже того, я вообще растерялся, вся моя жизнь ошибка, я не смогу расплатиться за все.
-Все хорошо, прошлое уже не исправить, значит, так и должно все было быть. Я теперь понял, что ты не хотел меня убивать. Гнев - плохой советчик. Прощай, сын, больше я тебя не буду тревожить.- Привидение исчезло.
В эту ночь судье впервые не снились кошмары. Отец его простил.
Свидетельство о публикации №213071701523