Коль, родник стихов моих иссякнет...

 (По рецензии на: «Опоздаю» (Владимир Попов 3))
http://www.stihi.ru/2013/06/23/7609


 Сколько жить осталось мне - не знаю,
 Лучше время жизни упрессую...
 Божеской любви ждала Даная,
 А вот я - пишу экспромты всуе.

 Значит, что Искра по ним не грезит,
 Пусть, я собеседником, лишь, буду...
 Может быть и мысли, как протезы,
 Смерть сгребёт, чтоб сжечь, как листья в груды.

 Но, коль, не писать, зачем мне годы?
 Основное всё, наверно, сделал...
 Лишь, стихи для жизни, словно воды:
 Чёрное отмоют, станет белым.

 Коль, родник стихов моих иссякнет
 Значит, что меня уже не стало...
 Замолчит кукушка, утка крякнет
 В темени ночной, чтоб, Тьма узнала:

 Вот ещё боец седло покинул,
 Может ей теперь полегче будет?
 Нет, был жив пока я слышал: в спину
 Дышит кто - то юный, верьте, люди!

 (товарищеская шутка, хотя... в каждой шутке...)

 Виктор Бобошин   13.07.2013 18:52 


 Спасибо, Виктор. Мы ещё не всё сказали.

 Владимир Попов 3   14.07.2013 02:17 

 
 Для коллективного творчества, Владимир, эту мысль я продолжил:

 "Спасибо, Виктор. Мы ещё не всё сказали."
 Ты прав, Владимир, мы ещё пока в строю...
 Наверно, в Книгу Судеб, в вечные скрижали
 Вписал Всевышний: я им время подарю...

 Но, как рабы в каменоломнях, на галерах,
 Пахали чтобы вы без отдыха и сна...
 Пусть, в основном, питают Муза вас и Вера,
 Зато, в стиха творить возможность вам дана!

 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   15.07.2013 19:57   


© Copyright: Ви


Рецензии