Делать любовь

Любви на свете нет-нет и нет! Да-да-да! Не удивляйтесь.  В этой бесконечной непознанной реальности иллюзорна даже любовь. В том смысле, как мы её представляем. Если память встряхнёт все самые сильные прожитые чувства, то она же и убедится, что они рассыпались как пыль бесследно.
Но что-то же должно быть? Чем тогда назвать всё то самое приятное, что возникает между человеком и человеком? Пусть это будет называться как  угодно, но только не любовь, потому что любовь рождается только тогда, когда…
Когда меня к тебе совсем не тянет, а тебя ко мне. Когда мы друг другу совсем не интересны и скучны. Когда мне нечего тебе сказать, а тебе мне. И когда у нас не совпадают взгляды, интересы, характеры, и даже возраст и пол.
Вот тогда, когда надо всем этим, я всё равно делаю для тебя лучше, чем для себя, а твоя жизнь мне интереснее, чем своя. И ещё я хочу, чтобы у тебя всегда всё было хорошо – дети, семья, здоровье, работа, увлечения, всегда. Чтобы ты был счастлив, радостен и наполнен.
Извините! А где же здесь любовь? И зачем мне это всё сдалось? И что мне с этого?
Но в этой бесконечной непознанной реальности только по таким законам рождается любовь. Когда я отдаю тебе всё выше моих интересов, а ты мне. Любовь, которую мы делаем друг для друга. Ты позволяешь мне сделать любовь для тебя, а ты для меня выше наших различий или совпадений, вопреки всему. И иной любви не существует. Её просто нет без наших вложений друг в друга.

Источник: http://chelovekya.ru/delat-lyubov/


Рецензии
Автор, утверждает, что любви на этом свете нет.И очевидно, из своего или чьего-то опыта приводит описание возникновения настоящей реальной любви. Интересный опыт, если это только не фантазии. В нашем мире такая любовь может возникнуть только в ситуации,когда эти абсолютно разные люди оказались бы вместе на необитаемом острове. Обстоятельства вынудили бы их заботиться друг о друге.

Юлия Глазачева   24.08.2013 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.