Приятного аппетита

Соседка каждый день с трудом взбирается на напольные весы и жалуется, что она ничего не ест, а все время поправляется. Понять, что она говорит, было трудно, потому что говорила она с полным ртом.


Рецензии
Да, людям тяжело бороться со своими зависимостями - пищевыми, никотиновыми, алкогольными, игровыми и пр. :(((

Марина Шатерова   07.08.2013 16:39     Заявить о нарушении
Дорогая Марина
Смотрите, как легко быть непонятой. Я, когда написала "Приятного аппетита", ничего, кроме как побудить читателя улыбнуться, в мыслях не имела.

Если чуть-чуть серьезней об этом, так это - нам очень трудно признаться в своих недостатках: я мол, ничего не ем, а поправлясь; я о нем, об уроде и зануде, никогда ни одного плохого не сказала, а он на развод собирается подавать, ну, и так далее.

А вы мою работу восприняли как чистый факт - толстеет, а с проблемой правиться не может, потому что у нее не хватает силы воли - и ее надо пожалеть.

У меня еще есть одна работа "Нехорошо подслушивать" - так там , на поверку, жалуются на судьбу три женщины, но по абсолютно по разному поводу. И в этой работе я ничего не имела иного, как вызвать улыбку, а мне даже моя близкая подруга по поводу этого рассказа серьезно сказала: - Да, сейчас так трудно с детьми.

Вот так.

Желаю успехов во всех ваших делах и начинаниях.
Ваша Наталия Алексеевна

Простите - но ваше "сесть на тоже самое сидение" неправильное, надо "сесть на то же самое сидение"
Дело в том, что я спотыкаюсь на каждой ошибке и теряю нить повествования, хотя и сама грешна. Но мы к своим ошибкам бываем очень снисходительны.

Наталия Мурюшина   07.08.2013 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку, Наталия! Сейчас исправлю.
Дело в том, что у кого что болит, тот о том и говорит. Я сама из тех, кто никак похудеть не может и постоянно думает о том, чтобы такого съесть, чтобы похудеть :)))
Успехов Вам.

Марина Шатерова   07.08.2013 17:46   Заявить о нарушении