1. Начало

Любовь – это осознанный выбор человека сделать другого человека счастливым.
Выбираешь на всю жизнь: «Вот, этого человека я буду любить. Он будет разным, будет раздражать меня, подводить и не понимать. Он может сильно измениться внешне и внутренне. Он не будет таким, какой он сейчас. Таким сильным, красивым, уверенным в себе и успешным. Иногда он будет злым. Но все равно очень сильно хочу, чтобы он был счастлив!» Потому, что в этом и есть смысл любви: просто любить и делать друг друга счастливыми всю жизнь. 


 

                20 августа 20** год.
 

   Утро. Тихо. Только где-то далеко поет одинокая птица, должно быть скворец какой-нибудь, а может быть и маленький чижик.
   Солнечный свет щедро проникает в холодную комнату, дабы согреть ее своим прощальным теплом. Все. Последние деньки лета. Скоро сентябрь, а, значит, все начнется заново: сначала листопад, затем белоснежный снег.
   Солнце, словно лукаво заглядывает в комнату, с любопытством осматривает ее; лучи небесного светила оглядывают письменный стол, дубовый шкаф, доверху забитый вещами, несколько ярко-сиреневых пуфиков и, наконец, солнце останавливает свой взгляд на кроватке, в которой сладко посапывает симпатичная девушка.
- Дашутка, сладкая моя, просыпайся! – прошептала над самым ухом девушки некая женщина в строгом изумрудном костюме.
- Мамочка, еще чуть-чуть, еще немноженько! – отозвалась девушка, переворачиваясь на другой бок.
- Дашенька, ну так нельзя, папа уже ждет тебя, так что вставай, - произнесла женщина, целуя дочь в лобик.
   Дарья открыла глаза и сонно уставилась на маму. Женщина улыбнулась, еще раз чмокнула дочку и куда-то заторопилась.
- Мам, ты куда-то уходишь? – удивилась Даша, протирая глаза руками.
- Я же тебе говорила вчера, что иду в школу. Сегодня педсовет, посвященный новому учебному году. Так же нужно обсудить проведение праздника 1 сентября, в общем - дел полно.
   Мама быстро глянула на себя в зеркало, подправила прическу и убежала, помахав, дочери рукой. Даша снова плюхнулась на еще теплую подушку и на мгновенье закрыла глаза. Перед глазами замелькали события прошедшего лета: выпускной 9 класса, поездка на море с семьей, отдых в саду, веселые и шумные посиделки с друзьями и еще много чего приятного и светлого. Дарья раскрыла глаза и посмотрела на время в телефоне. Часы показали ровно 11 утра, и девушка поняла, что пора вставать.
   Уже через 15 минут она сидела за столом и уплетала вареники со сметаной. Напротив нее сидел папа и внимательно изучал утреннюю почту. Прежде чем сесть за стол Даша чмокнула родителя по макушке и получила поцелуй в ответ.
- Как спалось? – поинтересовался папа, отвлекаясь от счетов.
- Спала, как убитая, – засмеялась девушка. – Правда приснилась какая-то чушь, не очень приятная чушь.
- Что такое? Что приснилось? – насторожился папа, недавно начавший тайно увлекаться астрологией и гороскопами.
- Да ладно, пап, не бери в голову.
- Расскажи.
- Ну, хорошо. Я шла  по пустынной дороге у нас в саду. Я не знала куда идти, но все равно куда-то шла. Пыль поднималась с дороги и летела мне прямо в глаза. Стояла ужасная жара. Иногда мимо проезжали машины, а я почему-то пугалась их и пряталась в кустах. Вдруг сзади я услышала оглушающий неприятный звук, ну, такой звук обычно бывает, когда пролетает мимо самолет или вертолет. Я испугалась и упала на колени. Звук пролетел где-то надо мной и помчался вперед. Я подняла глаза и увидела вихри из пыли. Это был ураган. Страх, словно парализовал меня, и я не могла пошевелиться. Меня словно гвоздем прибили к земле, и кричать я не могла, - сказала Даша и замолкла.
   Мужчина сидел и молча глядел на дочь. Ему стало немного страшно за своего ребенка, ведь он знал, что сон не предвещает ничего хорошего.
- Это все? – тихо спросил он.
- Не совсем. Потом я увидела маленького пушистого котенка на дороге. Котенок сидел и жалобно мяукал. А потом… а потом ураган поглотил его. Котенок исчез. Папулечка, как думаешь, сон что-нибудь значит? – забеспокоилась девушка.
- Все будет хорошо, крошечка моя! Это я тебе, как любящий папа, обещаю. – Улыбаясь, сказал мужчина.- Ну, все доедай вареники, и поехали за твоей школьной формой. Алена нас, наверное, уже заждалась.
   Дарья взглянула на папу и улыбнулась. Все будет просто отлично! А как же иначе?





                27 августа 20** год.


Миловидная блондинка с длинными волосами лениво вылезла из  машины
и словно запорхала по направлению к магазину. С ее лица не слезала улыбка. Она улыбалась и ей улыбались в ответ. Она порхала и завоевывала сердца проходящих мимо людей своей искренностью и открытой душой. Девушка прошла мимо зеркальной витрины и остановилась, чтобы глянуть на свои волосы. Волосы волнами скользили по ее плечам, и она осталась довольна состоянием своей прически. Ей почему-то вспомнилось, что когда она была еще ребенком, волосы были намного светлее, а с годами немного потемнели.
   Девушка шла и любовалась разноцветными листьями на деревьях. Еще был август, а многие деревья уже окрасились в яркие осенние цвета. Она залюбовалась, как лучи солнца, словно волшебными нитками окутали старый клен и скользнули по его толстым веткам. Девушка несколько секунд стояла, оглядывая это зрелище, но вскоре словно опомнилась и поспешила в магазин.
   В магазине она не планировала покупать ничего, кроме вина и торта, но так вышло, что появилась из магазина с двумя полными пакетами еды. Девушка быстро нашла нужный четырнадцати этажный дом, открыла дверь своим домофонным ключом и на лифте поднялась на 8 этаж. На этаже она подошла к подоконнику, на который положила пакеты и достала зеркальце. Зеркальце порадовало ее, и молодая девушка уверенно нажала на звонок. Она услышала, как к двери кто-то подошел, после чего брякнул замок. Дверь распахнулась.
- Игорь! – закричала девушка, заключая высокого молодого человека в объятия.
    Мужчина сразу же ответил на ее прикосновения, нашел взглядом ее губы и нежно поцеловал.
- Ника, наконец-то! Ты куда пропала? От тебя до меня три остановки на автобусе!
- Ну, а я же на машине приехала. Пробки на дороге просто ужасные. С каждым годом все хуже и хуже. Как ты? – залепетала девушка.
   Игорь пригласил ее в свою новую квартиру и занес пакеты с едой в дом. Ника взяла Игоря за руку и огляделась. Квартира оказалась достаточно большой, уютной, правда ремонт еще не везде был завершен, но девушке все равно понравилось.
- Да это просто хоромы! – Засмеялась Ника. – Как же здесь хорошо!
- Мне тоже нравится, – согласился Игорь. – Пойдем на кухню.
   Через несколько минут они сидели на кухне и пили чай.
- Игорек, мне не верится, что ремонт здесь ты сделал сам, - воскликнула Ника.
- Все сам, до последнего гвоздика, - подтвердил мужчина.
   Ника испробовала торт и внимательно посмотрела на Игоря.
- Почему ты против того, чтобы мой отец помог тебе с квартирой? Я просто тебя не понимаю. Ты же голодаешь, а у моего папы денег навалом. Он ведь предлагал тебе помощь, – недовольно заметила девушка.
- Ты знаешь, что я никогда не приму денег от Сергея Ивановича. Я сам в состоянии заработать себе денег и на хлеб, и на отдых, и даже на ремонт.
- Ну, конечно! Много ты заработаешь в своей школе! – буркнула Ника.
- Вероника, деньги – это не самое главное в моей жизни. Мне вполне хватает моего заработка. Я же не хожу по свалкам, и выгляжу опрятно. К тому же, я очень люблю детей. И все - давай закроем эту тему! – недовольно ответил мужчина.
   Ника встала из стола и обняла напряженные мускулы Игоря.
- Игорек, ты только не обижайся на меня. Ты же знаешь: я очень тебя люблю. Я только хочу, чтобы тебе было лучше, - промурлыкала она и нежно поцеловала мужчину в щечку.
   Ника почувствовала, как мышцы Игоря ослабли, а на лице заиграла улыбка.
- Я не могу на тебя долго обижаться, - прошептал он, усадив девушку к себе на колени. -  Ты сегодня останешься со мной? Неуютно здесь без тебя.
- Конечно, останусь. Любимый, поцелуй меня.




                1 сентября 20** год.

 
День Знаний – что это? Радость еще вчерашних выпускников детских садов, только ступающие на путь изучения науки? Или это грусть выпускников 11 классов, готовящихся войти в так называемую взрослую жизнь? Для каждого 1 сентября означает что-то свое, какие-то свои чувства, переживания и страхи.
   Даша стояла почти у самой школы со своими одноклассниками и слушала их рассказы о лете. Кто-то ездил в солнечную Грузию, кто-то отдыхал в заснеженных горах Швейцарии, кто-то полол редиску в саду, а кто-то все лето провел в городе, гуляя по пустынным улицам и совершая мелкие пакости. Девушке было смешно слушать лепетание своих друзей, со многими из которых она была знакома с самого детства. Она хохотала от всей души и сама рассказывала о своем лете.
   То, что происходило во дворе у школы, ее волновало мало: как обычно свою нудную речь затягивал кругленький  директор школы Емельян Павлович, после чего слово предоставлялось завучу Наталье Владимировне, читали стихи новоиспеченные первоклассники и все в таком роде. Дарья не выступала, и поэтому вдоволь могла подурачиться с друзьями. Все было бы просто замечательно, если бы мама Даши, а по совместительству учитель биологии Наталья Александровна, не придумала подарить цветы всем учителям. Букета для Даши не хватило, и она осталась стоять одна. Девушка заскучала и уставилась на дерево позади нее. Казалось, что дерево это в огне, а над ним было бесконечное синее небо, которое словно уравновешивало эффект от дерева, и напоминало водную гладь.
- Даша! Дарья! – вдруг услышала девушка крик мамы.
   Наталья Александровна подошла к дочери и сунула ей в руки букет красных роз.
- У нас в школе новый учитель Орлов Игорь Николаевич, – шепнула женщина. – Вон он: высокий такой, черноволосый. Подари ему букет.
- Это тот в очках, Наталья Александровна? – уточнила Даша, но никто ей не ответил. Мама была уже около директора. 
   Даша взяла букет и направилась к Игорю Николаевичу, который был на другой стороне школьного двора. Девушка заметила, что он стоял в стороне и внимательно всех изучал. Выражение лица его было какое-то серьезное, и даже немного скучающее. Дарья хмыкнула, она его прекрасно понимала. Из года в год все одно и то же. Не каждый нормальный человек это выдержит.
   Дарья почти уже подошла к новому учителю, как вдруг Игорь Николаевич отвернулся, продемонстрировав широкую спину. Отчего-то Даше он не понравился. Какой-то он слишком накаченный что ли. Да и на учителя мало походит, уж больно молодой. На вид Даша дала бы ему года 23, да и то с натяжкой. Только строгие очки в черной оправе и журнал в руке показывают, что он не случайный человек на этом празднике.
- Игорь Николаевич,– выпалила Даша, привлекая к себе внимание, - с праздником!
   Мужчина медленно повернулся и… улыбнулся. Его зеленые глаза загорелись, а в уголках глаз появились маленькие морщинки. Таких ярких глаз девушка еще никогда и ни у кого не видела. Даше стало трудно дышать, и она поняла, что не может сказать ни слова. Девушка протянула цветы и натянуто улыбнулась.
- Спасибо. С Днем Знаний! – сказал мужчина, получая розы.
   Дарья развернулась и на ватных ногах поплелась к своим одноклассникам. Праздник почти закончился. Зазвучала последняя песня. Ученики под эту музыку направились к школе. Даша увидела, как Игорь Николаевич зашел в здание школы.
- А кто это был? – спросил Дашу кто-то.
- Игорь Николаевич, – ответила Даша, приходя в себя. – Новый учитель.
- Красавец такой! – засмеялась подружка Дарьи Леся, поправляя юбочку.
- Так себе, ¬¬- опомнилась Даша. – Не похож он на учителя. Противный какой-то.
- Зато, он такой накаченный. Явно спортом занимается. – Добавила Леся.
- Ну и пусть занимается, все равно мне не нравится. Пойдем в класс. – Пробормотала Даша, подталкивая подругу к школе.


Рецензии