Мне наплевать на Эйфелеву башню

Мне наплевать на Эйфелеву башню,
на Тауэр мне тоже наплевать.
С Анютой мне милее шашни,
и с Катею раскачивать кровать.

Милей мне Жанна Статуи Свободы,
и Людочка милей, чем Колизей,
и тот ларёк, что бывший "Пиво-воды",
мне всех Мак-Дональсов милей.

И пусть для тех дорога будет гладью,
что из России думают слинять...
Я лучше дома, здесь, с последней бл**ью
любиться буду и писать.


Картина Владимира Любарова


Рецензии
Как жаль что не застал я Льва.классно писал!!!
Может, покорешались бы?

Песок Въ Саду Камней   28.11.2022 23:04     Заявить о нарушении
Конечно же! Это был очень отзывчивый человек.
С ним было легко ощутить литературное взаимодействие.

Наташа Шевченко   11.06.2023 12:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
А вы можете мне что-нибудь рассказать о Льве Казанцеве.

Возможно, я раньше что-то о нём прочитал, но уже не помню где (((
А память это не самая сильная способность моего мозга.
Его стихи близки мне.
Виктор.

Песок Въ Саду Камней   11.06.2023 12:54   Заявить о нарушении
Знаете, есть люди, с которыми легко. Я не знала Льва в жизни, но он здесь, на Прозе, был хорошим другом. Тот самый огонек, на который идешь...
Я буквально сейчас написала несколько строк о Льве. Сейчас запулю. Это эхо, которое до сих пор со мной. Эхо или огонек, к которому постоянно возвращаюсь. Вот так.

Наташа Шевченко   11.06.2023 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.