Мандарины-частички счастья

Новый год – самый лучший праздник. Дети ждут Деда Мороза, а точнее его подарков. Девушки, которые верят в настоящую любовь, ждут волшебства. Парни ждут ту единственную. Все ждут время, чтобы провести с семьей, с друзьями и родными.
Не знаю почему, я так начинаю свой рассказ, но мне кажется канун Нового года – это время волшебства для всех.
Жили-были три подруги. Очень разные: и по характеру, и по внешности. Разные во всем – это их объединяло.
Саша – не обычная девушка. Практична, всегда находит ответы на любой вопрос. Она сердце их дружбы. С нее все начинается. Скромная и очень любит покопаться в себе. Всегда старается сохранять мир в их компании, не любит ругаться, но любит спорить.
 Ася – интересная, внешне, можно сказать, волевая девушка, но слабая на самом деле. Боевая, всегда за себя постоит, никогда не была лишена вниманием противоположного пола, но отшивает всех парней, которые клеились к ней. Ищет, наверное «принца».
 Рита – странная. Под словом «странная» я подразумеваю, что она не ординарная личность. Ей на все по барабану (в прямом смысле). Ей все равно как о ней подумают окружающие (кроме подруг и мамы). Она не зависима от них, считает, что в ней нет ничего особенного.
Но ведь я не зря беру именно этих девушек.
Они имеют те качества, те чувства, которые многие люди потеряли или вообще не имеют.
Новый год девушки решили встретить вместе. Жили они в небольшом городе В….. Праздник решили провести на квартире у Аси. Наполнили холодильник, нашли интересные рецепты. Новый год готовился быть отменным.
Оставались считанные дни. Все было почти готово.
- Как думаешь, хорошо пройдет новый год?
- Не знаю, не будем загадывать на будущее. Главное, что мы вместе и далеко от родителей.
- Это правда.
Лучшие подруги сидели в парке. Заснеженные деревья, хруст от снега.
Саша и Ася болтали и обсуждали предстоящий праздник.
- Знаешь, я думаю случиться какое- то чудо.
- Я тоже так думаю.
- А что там Стас? Не звонил?
Стас – он «типа» парень Аси. Ну, он предложил ей встречаться, но их встречи не назовешь свиданиями. Ася его не считала тем единственным, которого ждут принцессы. Она понимала, что он не романтик, не сентиментален, не тот. Но она чувствовала в нем что-то особенное, наверное, что-то родное. Странно он никогда не говорил ей «Я тебя люблю», что там говорить, они никогда не разговаривали по душам или откровенно. Они просто болтали по телефону или перекидывались смс-ками. Ася ждала большего от Стаса, а он все продолжал просто звонить или смс-ки присылать «Доброе утро» или «Спокойной ночи, солнце».
- Нет, я ему сказала, что мы друг другу не подходим.
- Ну, ты даешь! Надо было сказать, что ты его бросаешь и все. Зачем тянуть, ты ведь сама говоришь, что он не делает ничего, чтобы вы встречались дальше.
- Наверное, но я не смогла. Струсила.
- Ладно, главное поступай, так как подсказывает сердце. Ты говорила ему, что встречаешь Новый год в городе у себя?
- Он просто спросил, я сказала, что у себя.
- Что думаешь делать насчет него?
- Честно. Забыть на время о нем, нас ждет суперский праздник, не хочу портить настроение себе.
- Ты права. Правильно, о мальчиках надо пока забыть.
                ***
Вот и наступил тот долгожданный день.
- Девчонки, а где мандарины?
- В холодильнике нет?
- Нет.
- Ася, ты разве не покупала.
- нет. Блин мы же собирались сходить и купить мандарины и что-то еще.
- Ладно, давайте я схожу в супермаркет.
Саша собиралась в магазин, Ася едет в ателье за платьем, ну а Рита остается убраться в квартире.
«Так, какие мандаринки купить? Так эти не вкусные, эти вообще пропали», – размышляла Саша.
- На 3 ряду поищите, - вдруг раздался голос неоткуда.
Подняв голову, Саша увидела перед собой парня, чуть выше ее, в черном пальто и шарф висел на шее (шарф какой-то странный, смешно смотрится).
- Это вы мне?
- Вам, девушка. Именно эти мандарины очень вкусные.
- А вы-то, откуда знаете? Не уж-то пробовали, нельзя ведь.
- Ну как вы могли так подумать. Я покупал их вчера, а пробовал мой братишка, сказал, что очень вкусно.
- Спасибо за совет. Обязательно возьму именно их.
- Пожалуйста, обращайтесь.
Саша подошла к 3 ряду, где лежали сочные мандарины.
«Ммм. Неплохие, а почему бы не взять! Возьму».
Выйдя из супермаркета, Саша посмотрела на часы, у нее еще оставалось время, и она решила пройтись по парку.
Ей нравился этот чудесный парк. Девчонки любили сидеть у пруда и просто разговаривать.  Ночью на воде отражались огоньки – это гирлянды, которые висели на деревьях.
Саша села на скамейку у пруда. « Ух, ты! сколько людей! Вроде праздник, а все гуляют в парке».
- Блин!
Неожиданно пакет с мандаринами упал, и фрукты покатились по заснеженной тропинке.
- Вот растяпа.
Собирая мандарины, Саша вдруг услышала знакомый голос.
- Девушка, возьмите.
Поднявшись, она увидела того парня с которым столкнулась в магазине.
- Это вы?! – удивленно смотрел на нее тот парень.
- Я.
- Возьмите, - и парень протянул ей мандарины.
- Спасибо.
- Ну как купили мандарины, которые я посоветовал?
- Решила попробовать.
- Вот мы второй раз видимся, а я даже не знаю вашего имени.
- Саша.
- Наверное, будет выглядеть смешно, но меня тоже зовут Саша.
- Точно смешно.
- Можешь меня называть Алекс. Я недавно вернулся с Америки и уже привык, что меня называют Алекс.
- Очень приятно, Алекс.
- Канун Нового года – волшебство должно случиться!
- Странно слышать это от парня.
- Почему это?
- Просто многие молодые люди не думают так или думают, но не говорят. Для них новый год чисто погулять или напиться, потом лежать где-нибудь под елкой. Да и кто ждет подарков под елкой или Санту на санях, а у Вас я вижу, это вызывает приятные ощущения.
- Во-первых, давайте перейдем на «Ты», если можно,  конечно. Во- вторых, не знаю, может у вас здесь так люди размышляют, я другого мнения. Я очень люблю этот праздник. Знаешь, в детстве моя мама всегда говорила, что Санта хоть и не приходит домой и приносит подарки, но он все-таки есть. Это его работа приходить в торговые центры и записывать все пожелания детей, а потом подсказывать родителям и они покупали подарки и сами складывали подарки под елку.
- Очень интересно. Что ж мы переходим на «Ты». Ну а сейчас что-нибудь изменилось?
- Ну, я узнал, что все-таки Санта ничего не говорит родителям, но мне нравятся традиции этого доброго праздника. Мне нравится, что нынешние дети ходят собирать конфеты, верят в Санту, просто верят в чудеса.
- Удивительно. Слушаю и не верю.
- Тебе, наверное, кажется, что я маменькин сыночек.
- Нет, что ты. Просто удивительно. Что есть на свете парни, которые верят в чудеса.
Разговорившись, Алекс предложил Саше прогуляться. Поскольку у нее оставалось время, она согласилась.
В то время Ася выходила из ателье. Шла она по аллеи, погода не предвещала ничего плохого. Вдруг телефонный звонок.
- Да, я слушаю.
- Привет, Ася это Стас.
- Стас?! Привет.
- Ася я сейчас в городе и хотел бы встретиться.
- В городе? Встретиться? А-а-а-а-а…хорошо, я сейчас свободна…
- Свободна? Ты где?
- Я на 7 авеню. Буду ждать на аллеи.
- Хорошо.
« Интересно о чем он хочет поговорить, да еще приехал в город, по-видимому, что-то серьезное».
Ася была в сомнениях, в голову приходило много разных мыслей, вопросов. Она не понимала, что хочет ей сказать Стас. Тем более, они никогда не встречались в городе наедине. Да, в городе они иногда гуляли и то в компании друзей, хотя шли сзади и держась за руки.
« На улице так холодно, даже мурашки по коже», - подумала Рита.
« Да, вот  так зима. Думаю, в новом году у меня все изменится. Все изменится. Я его забуду и переключусь на кого-нибудь лучше».
У Риты личная жизнь была куда интереснее Саши и Аси. Она была влюблена в одного парня, с которым встречалась. Они встречались - можно было позавидовать. Только вот недолго продолжался их роман. Он ее бросил и ушел к другой. Рита тогда очень страдала, ведь это ее первая любовь была. Но вскоре Он опять предложил встречаться ей. Конечно она не сразу согласилась, ему пришлось потрудиться, чтобы доказать свои намерения. И все-таки Ритка согласилась, но опять роман не продлился долго. Им всячески мешали, потому что было немало девчонок, которые сохли по нему, и это извело Риту. Она его бросила, но девочки видели, как она страдает. Она не могла его забыть. Не могла переключиться на другого парня.
- Мне пора. Время уже. Да и девчонки ждут.
- Жаль… ну что делать надо так надо. Могу я позвонить тебе потом?
- Позвонить? (она никогда не давала свои номера малознакомым парням, но Алекс казался ей славным) Можно.
- Записываю номер...
- А ты где новый год встречаешь?
- У нас с друзьями традиция. Мы уже 3 год встречаемся на Площади и в толпе справляем новый год, потом гуляем и отправляемся в клуб.
- Да. Бурно у вас Новый год проходит.
- А ты не хочешь пойти на площадь?
- Не-е-ет. Мы с девчонками уже договорились. Да и что там делать втроем, мерзнуть только.
- Так давайте с нами.
- Нет, девчонки не согласятся, да и что мы придем. Никого не знаем.
- Ну, если вдруг, приглашение в силе.
- Спасибо, что пригласил. Я пойду. Пока.
- Пока.   
                ***
 - Давно ждешь?
- Привет, нет. Пришла минут 5 назад.
- Привет. Как дела?
- Хорошо, а у тебя как?
- Тоже. Что нового?
- Да ничего. Стас, говори, зачем позвал?
- Да, точно. А-а-а-а-а, Ась, я долго думал о нас. Извини  меня за то, что я так себя вел. Что не показывал своих чувств и …
- Подожди. Какие чувства? Во-первых, «нас» нет, и никогда не было, во-вторых, мы с тобой встречались просто так. У нас была когда-то детская симпатия и все. Больше ничего.
- У меня было все всерьез.
- Да ладно. Я хорошо тебя знаю, Стас. И вообще с чего это ты решил со мной встретиться, да еще и признаться в чувствах?
- Хотел впервые все сказать, рассказать о своих чувствах.
- Не думала, что ты на это пойдешь. Опустишься до такого. Какие могут быть чувства. Мы с тобой последний раз общались несколько недель назад, думаешь, я не знаю, что ты крутил с Олей. Извини, я – не круглая дура. Я давно тебя не считаю парнем, только другом и т.д. Поэтому не хочу тебя видеть, и не звони мне больше.
«Что-то девчонки задерживаются, странно». – Рита сидела на подоконнике и высматривала девчонок в окне. Она уже стала волноваться, они задерживали и не звонили даже.
«Прикольно, на улице снег пошел. А это еще кто?»
Она увидела, что на лавочке сидит какой-то парень и смотрит на нее. Окна квартиры Аси выходили на детскую площадку. У Риты было отличное зрение и, хотя парень сидел на улице, а окна находились на 3 этаже, Рита хорошо видела парня. Она видела, что он следит за ней.
Вдруг она увидела, что парень ей улыбнулся.
«Стоп! Может и не мне он улыбается, ведь в это время много кто может выглядывать из окна. Парень помахал рукой, но Рита не оказала никаких признаков внимания. Но он не сдался, он подошел к дому и встал напротив ее окна, стал что-то считать и …
Что?! Почему он показывает «3»? Не понимаю».
Рита не стерпела и показала парню три пальца. Он положительно качнул головой.
« А-а-а-а-а. Ясно! 3 - мое окно на 3 этаже, значит, он машет мне».
Тогда Рита в ответ помахала ему. Внезапно позвонили в дверь, Рита спрыгнула с подоконника и подошла к глазку, открыв дверь, она помчалась к окну.
- Что-то случилось? – с дверей крикнула Саша.
- Уже ничего… - с грустью сказала Рита, посмотрев в окно, парень будто испарился.
- Почему уже?
- Да мальчика симпатичного видела в окне, мне помахал.
- Вау! Ты его знаешь?
- Нет. Просто пока я вас ждала, я смотрела в окно. А он сидел на лавочке и смотрел на меня и помахал.
- Прикольно.
- А что так долго?
- Подождем Асю, и я все расскажу!
- Ммм. Заинтриговала.
- О! Легка на помине.
Дверь открылась и вошла Ася. После всего случившегося девочки наконец-то сели пить чай.
- Ну, давай рассказывай уже! – все не терпелось Ритке.
- вообще случайно встретились. Он посоветовал эти мандарины, потом вообще случайно столкнулись в парке и разговорились. Он предложил прогуляться.
- Да ладно! Такого быть не может!
- Значит, может.
- Симпотный?
- Честно? Даже больше чем симпотный, понимаете он какой-то другой.
- В смысле?
- Я  его внешность оценивала 5 минут, потому что внутри он намного интереснее. Мы просто болтали, обсуждали что-то.
- Прикольно. Завидую, - с доброй завистью сказала Ася.
-Ага. Не говори.
- А еще он взял мой номер и предложил вместе встретить новый год?
- Вы только несколько часов назад познакомились и что сразу Новый год встречать?!
- Да не в этом смысле. Он предложил прийти с вами на площадь, он там с друзьями встречает.
- Ничего себе. Среди толпы?
- Вообще-то я вам так и предлагала. Пойти на маскарад, т.е. на площадь и встретить Новый год, знаете, сколько там молодежи!
- Ну, мы ведь решили дома, так что я отказалась.
- Кому-кому, а тебе повезло. А я вот Стаса кинула.
- Так что там у вас произошло?
- Да, рассказывай.
- Прикиньте, он мне признавался в своих чувствах.
- Врешь?
- Не вру. Сама не могу поверить? Стал что-то морозить про чувства.
- А ты?
- А что я, я сказала, что не ожидала, что он так опустится и сказала, что нам надо расстаться раз и навсегда.
- Но почему? Он ведь впервые признался!
- Просто не могут у него быть таких чувств, вы же знаете, как мы встречались. Да еще пару дней назад я болтала с Игорем (это бывший Риты) в аське, он сказала, что типа зря Стас бросил тебя и стал встречаться с Олей.
- Ниче себе. С Олей???
- Да, именно с Олей.  Походу она его кинула, и он приполз ко мне.
- Вот урод. Надо так портить людям праздник.
- Да я не особо расстроилась, просто противно знать, что я с ним встречалась.
- Да забудь, встретишь лучше.
После не долгого чаепития, девчонки начали наводить марафет, ведь время было не за горами.
- Садитесь, девочки. Кушать охота.
- Иду, щас только глаза подведу.
- А Саша где?
- Она разговаривает с Алексом?
- Да ладно. Позвонил? Не стерпел, голубчик.
- Не говори.

                ***
- Привет, это Алекс.
- Привет.
- Что делаешь?
- Я собиралась садиться за стол.
- Что уже празднуете?
- Да. А ты чем занимаешься?
- Я вот собираюсь прятать подарки под елку.
- Да-а-а-а-а-а. Клево!
- Странно, наверное. Я просто привык, в Америке делал так постоянно.
- А когда на площадь собираешься?
- Да я Вадьку жду. Это мой друг. Он должен вот-вот подъехать.
- Мне пора, девчонки зовут.
- Я могу потом еще позвонить?
- Можешь. Пока
- Пока. С наступающим.
- С наступающим.

Время показало половина 10, девочки наелись и стали разговаривать.
- У меня предложение!
- Какое?
- А пошли, погуляем? Время еще есть. Посмотрите, какая чудесная погода!
- Не знаю, а не опасно?
- Точно пошлите, - согласилась Рита на предложение Аси.
- Ну, пойдемте.
Быстренько прибравшись, они собрались.
На улице и вправду было чудесно. Снег шел хлопьями, холодно не было, да и снег не таял. В городе было красиво. Все искрилось гирляндами, веселилась молодежь.
 Девчонки шли по парку, где гуляли Алекс и Саша. Там было волшебно. Они фоткались, кидались снежками. Подойдя к пруду в парке, девчонки решили пройтись по мостику.
Вскоре ноги привели их на аллею.
- Мне это кажется или это - правда?
- Ты это о чем, Рит?
- Вот скотина!
- Че случилось?
- Вон полюбуйтесь!
Девочки посмотрели в направление, которое показала Рита.
- Не могу поверить! Это че Стас????
Веселилась компания молодых людей, среди них был Стас. Он пил пиво и целовал какую-то девчонку, которая сидела у него на коленях.
- Меня сейчас стошнит.
- Я же говорила, что он врет про какие-то высшие чувства.
- Ты не расстраивайся.
-Да мне как-то пофиг. Я его давно забыла.
Это возможно и успокоило девчонок, только вот Ася чувствовала, что вот-вот заплачет, ведь на долю секунды она ему поверила.
-Давайте пойдем отсюда.
- Саша?
- Алекс! привет.
-Привет. Неожиданная встреча.
- Не говори. Кстати, мои подруги Рита и Ася. Девочки, это Алекс.
- Привет, Я – Алекс. Очень приятно познакомится.
- Взаимно. (Вместе)
- Все-таки решили встретить на площади?
- Нет. Мы решили просто прогуляться. Мы уже собираемся уходить.
- Уже! Может, присоединитесь к нам. Будет весело.
- Неудобно. Здесь все не знакомые люди.
- Мы пока не все, только я, Вадим и Коля со своей девушкой.
-Нет, наверное.
- А почему бы и не пойти. Все равно до нового года еще рано.
- Рита?!
- Ну что Рита! Я пытаюсь устроить твою личную жизнь, (на ушко сказала она Саше).
- В принципе я тоже не против,- поддержала Ася.
- Вот и славно. Ребята знакомьтесь. Саша, Рита, Ася. А это мои друзья – Коля.
- Привет, девчонки.
- Марина.
- Привет.
- А это Вадька.
- Привет. Можно просто Вадим. Ммм. Приветик.
- Вы что знакомы?
- Можно и так сказать, - подтвердила Рита.
- Интересно, - улыбнулись девчонки.
- Что?! Он следил за мной!
- Что? Вадим от тебя я такого не ожидал.
- Я не следил, а любовался вами, девушка.
                ****
- Прикольно получилось, правда?
- Ты о чем?
- Ну, то, что мы случайно встретились.
- Да, Прикольно. Блин! Уже половина 12?
- Да. А что комендантский час?
- Нет, просто надо идти домой. Скоро ведь 12!
- А может с нами лучше на площади?
- Не знаю, как девчонки скажут.

- Ну, зачем за мной следил?
-Я же говорю, просто любовался.
- Ну да!
- Просто ты сидела на подоконнике и грустила, я решил тебя подбодрить.
- У тебя получилось. Тебе еще повезло, что у меня зрение хорошее.
- Это правда. Мне повезло.
Вадим был парнем среднего роста. Ему было 18, и он учился на юриста. Хотя по нему не скажешь. Он был одет более неформально.  И вообще он смешной, веселый.
- Ну что друзья идем на площадь!!!
- Девушки вы с нами? – спросил Вадим.
Девчонки переглянулись. Саша сказала.
- Мы…
- Конечно, пойдем, вы что сомневались?! – неожиданно для девчонок сказала Ася.
- Вот и круто, пошли народ!!!
На площади было куча народу. Все в мишуре, в руках или спиртное, или бенгальские огни. Настроение было веселым, внутри все, казалось, вот-вот взорвется от счастья. К компании подходили люди, и набралось человек 15. Коля быстренько разливал шампанское, кому-то сок. Все веселились, кричали, радовались. Все-все привлекало внимание, только вот Саша смотрела на Алекса, как он смеялся, дурачился с Вадимом, она не могла во все это поверить.
Пробило 12. Ура! Ура! Ура! Повсюду разносилось ура. Все кричали, кто-то загадывал желание, кто-то целовал любимого человека.
После друзья направились в аллею и решали, кто куда идет. Все разбрелись, остались три девчонки, Вадим и Алекс.
- Куда идем?
- А давайте в парк. Там кафе есть клевое.
Все согласились.  В кафе было уютно. И как странно, было много посетителей. Они выбрали столик в углу. Сидели, общались, ели.
Ася чувствовала себя лишней. Алекс был с Сашей, Рита с Вадимом. Она – одна. Она вдруг почувствовала, что вот-вот заплачет от тоски.
- Я выйду, мне звонят.
Саша и Рита переглянулись, когда Ася вышла. Скорее всего, к ним пришла одна мысль. Она все-таки расстроена.
«Все равно испортил ей праздник. Ну что за человек».
Саша очень волновалась за нее. Ася хочет казаться сильной, никогда не признается, что она чем-то расстроена или обижена. Но она очень ранима, очень.
- Я на минуту выйду.
- Что-то случилось?
- Нет, Алекс. Просто стало немного душно.
Как только она вышла, Вадим спросил у Риты.
- Что случилось?
- Да так. У Аси проблемы возникли личного характера. Саша ее должна поддержать.
- Она, наверное, хорошая подруга.
- Самая лучшая. Она – сердце нашей дружбы, без нее мы бы не обошлись.
Алекс слушал разговор Вадима и Риты, он был горд за Сашу.
« Меня еще больше удивляет эта девушка. Странно, почему она такая? Необычная, никак все».
Выйдя, Саша стала искать взглядом Асю. Она сидела на скамейке, в полном одиночестве.
- Скажи, почему ты расстроилась?
- А? Что? Саша? Ты че вышла?
- Нечего отвечать на вопрос вопросом.
- Что очень заметно?
- Мы ведь твои лучшие подруги. Мы все видим. Ты ведь сама говорила, что Стаса ты не любила, просто с ним общалась как с другом.
- Так и есть. Просто я вспомнила, что раньше я ждала, что он как-то признается. Что у него хоть немного есть чувства. А теперь, когда он признался – я ему не верю. Да еще он целовался с девчонкой какой-то, фу противно. Да еще…
- Что? Говори.
- Только не обижайся. Просто я очень рада за тебя, у тебя все так хорошо складывается с Алексом. Я заметила, как он смотрит на тебя, ты ему нравишься. Да еще у Ритки что-то с Вадимом. Мне стало так одиноко, грустно, хотя вам хорошо.
- Ты – дурочка. К лучшему, что у вас все так решилось со Стасом. Наконец ты его забудешь. Я не знаю, что будет у меня с Алексом. Честно, он мне нравится, но ведь мы только познакомились, я ведь его не знаю совсем. Может, мы завтра расстанемся, забудем друг друга. Я не могу ничего обещать. А что насчет Риты я очень рада. Она давно должна была встретить другого парня и забыть Игоря. Она этого заслужила.
- Ты тем более заслужила.
- Не знаю. Прошу только не плачь, не сейчас. Ведь новый год.
- Прости что порчу праздник.
- Ничего ты не портишь.
- Ты иди, я немного посижу и подойду.
- Точно?
- Да. Немного одна посижу.
-Хорошо, а то я оставила Риту одну. Только не плачь, хорошо?
- обещаю.
 
- Я выйду, поищу Сашу.
- Иди.
- Мне кажется не стоит.
- Почему? Лучше пусть он поищет их.
- Ты прав, Вадька.
- Почему ты не хотела, чтобы он вышел?
- Я не-не хотела. Просто…
- Я понял!
- Что ты понял?
- Ты боялась остаться со мной наедине, - Вадим придвинулся к Рите.
- Ничего я не боюсь, - она отодвинулась.
-А я давно уже хотел остаться с тобой наедине.
- Что? Если будешь приставать, я тебе врежу, - она сжала кулаки.
-Да ты боевая. Ты мне еще больше нравишься.
Тишина. Рита переваривала информацию, а Вадим понял что проболтался.
- Ну, вот сказал. Само так вышло. Что молчишь?
- А что я скажу. Я знаю тебя несколько часов, что я могу сказать в ответ.
- Тоже, правда. Если серьезно, ты мне нравишься. Я еще тогда когда тебя увидел, так почувствовал.
- Ну а если бы мы не встретились, и наши друзья не познакомились.
- Наверное, это судьба. Ведь именно наши друзья познакомились. И тем более я знал, где ты живешь.
- Ну и что бы ты сделал? Пришел бы знакомиться? Как то не логично.
- Я бы приходил на то место, тем более я живу не далеко. Ждал бы, когда ты выйдешь и познакомился.
- Отчаянный парень. Больше сказать нечего.
- Мне считать, что это комплимент?
- Да.
- Спасибо.
Тем временем Алекс вышел, он увидел, как Саша подходила к кафе.
- Ты почему вышел?
- Вас искал.
- Я уже иду, Ася хочет побыть одна.
- Может, тоже посидим, Вадька хочет остаться наедине с Ритой.
- Ааааааа, - улыбнулась Саша, - хорошо.
Они пошли на мостик. Стояли на середине, смотрели, как в воде отражаются огоньки гирлянд.
- Романтично.
- Точно. Я никогда не была здесь ночью.
- Я тоже. Саша.
- Что?
- Хочу сказать тебе. Наверное, ты подумаешь, что я наглый, самоуверенный. И вообще мы только познакомились и ты меня плохо знаешь. Но у меня так впервые. Если я тебе не скажу этого, я буду очень жалеть. Ты мне нравишься. Очень. Я смотрю на тебя и удивляюсь. Я знаю много девушек, и они одинаковые по сравнению с тобой. Тебе все равно, какой я внешне, ты не пытаешься кокетничать или что-то в этом роде. Я в первый раз разговариваю с девушкой обо всем на свете, притом, что мы только познакомились. Мне нравится, когда ты хмуришься или смеешься - такая смешная. Еще ты хороший друг. Я точно знаю.
Саша стояла как вкопанная. Ей казалось, что  все снится. Она будто сглотнула ком.
- Ты всерьез так думаешь?
- Да. Что-то жарко стало.
- Не говори. Мне никто так еще не говорил, мне очень приятно. Ты мне симпатичен, ну а если честно я смотрю на твою внешность. Ты мне кажешь, симпатичным парнем, но внутри ты еще лучше. Ты будто с другого мира. Мыслишь по-другому. Совсем-совсем.
- Правда?
-Правда.
- Я не хочу торопиться. Хочу, чтобы ты меня хорошенько узнала.
- Я тоже так думаю. Не стоит торопиться.
- Я ведь не просто так предложил пойти именно сюда.
- Тогда почему?
- Мы первый раз здесь встретились.
- Если быть точным, мы первый раз встретились в супермаркете.
- Ну, я не мог пригласить в супермаркет, он закрыт, а я хотел признаться там, где впервые тебя увидел. Ну и тут не плохо, особенно когда я ловил твои мандарины.
Саша была так счастлива. Сердце бешено колотилось, как будто она собиралась спрыгнуть с высокого здания.
- Я помню.
Ася все сидела, она плакала, хоть и пообещала.
- Почему вы плачете? К вам не пришел Дед Мороз?
Ася подняла глаза и увидела перед собой незнакомого очкарика. Он выглядел как дипломат: черное пальто, папка и еще очки. Точно дипломат.
- Что? То есть, нет.
-  Это хорошо. Могу я присесть.
- Садитесь.
- Меня Михаил зовут, а Вас?
- Анастасия, можно просто Ася.
- Тогда я – Миша.
- Из-за чего грустишь, новый год ведь.
- Да так получилось.
- Вот держи.
Он вытащил из кармана что-то круглое.
- Мандарин?
- Ешь - настроение поднимется.
- Спасибо.
Она стала чистить фрукт. Разделив на две части, она протянула одну часть Мише.
- Держи.
- Спасибо. Ты одна здесь, хочешь, я тебя провожу до дома.
- Я с друзьями, они в кафе. А ты куда направляешься?
- Тоже в кафе. Меня брат с друзьями ждет. Я час назад прилетел.
- Откуда?
- С Санкт-Петербурга.
- Ты там живешь?
- Нет, практику проходил. А так я здесь учусь в Медицинском институте. А ты?
- Я школу заканчиваю.
- Я сам 2 года назад окончил школу и вот теперь студент.
- моя подруга там же учиться.
- Прикольно.
- Да. Знаешь, и вправду настроение поднялось.
- Я же говорил, врач плохого не посоветует.
- Спасибо, Миша.
                ***
- сколько время?
- Второй час уже.
- Где его носит.
- Ты о ком?
- Я совсем забыл сказать. Мой брат-двойняшка должен подъехать.
- У тебя есть брат-двойняшка?
- Да. Он должен был прилететь с Петербурга. Он у меня врач будущий, как ты.
- Ух, ты. Как звать?
- Мишка.
- Прикольно.
- Смотри салют.
- Вау!!! Как красиво.
- Это не по моему принципу.
- Ты о чем?
- Я не целую девушку на первом дне знакомства, но я хочу переступить свои принципы.
- Вообще-то уже второй день нашего знакомства.
- Тем более.
Алекс приближался к Саше, у него бешено колотилось сердце. Он боялся, как и она. У нее это было впервые.
- Я боюсь, - прошептала она.
- Закрой глаза, - он сказал, потом коснулся ее губ. Он не о чем не думал, он слышал только стук ее сердца. У него это впервые.


Рецензии