15-16 сентября

Все остальные дни я ходил в редакцию, набирался опыта, общался с журналистами, с фотографами. Толку от этого было не много, тем более, те правила, о которых мне говорила Надя, оказались совсем не действенными.

Со Светой я должен был встретиться около парка имени Горького. Света была в простых светлых шортиках и голубой футболке.  А на ногах у нее были те самые ботиночки.
Позже она мне объяснила, что  играет в государственном академическом малом театре России, и чтобы лучше войти в роль, она ходила по городу в этом костюме целый день.
Ей было всего 20 лет. Такая молодая по сравнению со мной, но по разговору с ней, она показалась мне намного старше. Она знала всех знаменитых режиссеров; она уже была в Европе на гастролях; и получила одну награду.
 Сначала она училась на геолога, но не сложилось. Странно подумалось мне, и других не слаживается быть актрисами и они становятся геологами.
Мы много разговаривали и смеялись.  Света оказалась милой и искренней девушкой, когда она начала расспрашивать обо мне, я смутился. Моя жизнь не была так разнообразна, как ее, но она мило улыбалась и все продолжала расспрашивать. Я рассказал, что много лет работал курьером, а сейчас выпала возможность стать журналистом. Тогда она посоветовала мне одного ее знакомого, который недавно писал статью для их выступления, и он мог бы мне помочь. Она сказала, что позже даст мне его номер. Мы распрощались с ней, но мне не хотелось уходить от нее. Завтра встретиться мы не могли, у нее репетиции, поэтому встреча была запланирована на следующую неделю.
Придя домой, я как подросток, обдумывал наш разговор, проматывал в голове некоторые моменты. Я вообще-то не особо романтичный человек, но мне захотелось подарить ей цветы и конфеты, и устроить что-то вроде ужина, вот только где? Не приглашать же мне Свету в мою однокомнатную холостяцкую квартиру? Да, жил я действительно не очень. Кухонька была такая маленькая, что больше походила на шкаф, а не на комнату, и в зале помещался лишь диван, да телевизор. Именно на этот желтый диван я улегся и стал думать. Всякие мысли лезут в голову, когда ты счастлив (а я был очень счастлив).

На следующий день, я проснулся сидя все на том же диване. Тоска была несусветная. За окном опять дождь,  машины вовсю сигналят, опять пробка, и в квартире было холодно. Да, — подумал я, — доброе утречко. Заварил кофе, включил телевизор, уселся. Все. Вот весь мой день. Скучно. Правда, можно было пойти в редакцию, журналистам разрешалось приходить доделывать дела, но была такая мерзкая погода, что я решил скучать дома. Вы спрашиваете, зачем я рассказываю, то что бессмысленно. Так оно и есть, но как я уже говорил, Вам нужна полнота картины, поэтому я так подробно описываю свои мысли и чувства.
Дело в том, что по телевизору шла телепередача «В поисках приключений», которую вел журналист Михаил Кожухов. Мне было очень интересно его слушать, а самое главное, что он был журналист и при этом путешествовал по миру!
Путешествовать! В далекие детские годы эта мысль грела меня. Когда я вырасту, мечталось мне, я поеду в разные страны, уеду из серой Москвы и буду известным путешественником, который преодолел реку Миссисипи и Гималайские горы! Но это не сложилось, и я остался в серой Москве. Дурак.
Вот он мой второй выбор. Да, представлялось много трудностей, к примеру, нужно было доказать Виталию Петровичу, что эта рубрика необходима для наших читателей, потом нужно было убедить, что именно я должен вести ее. Но тогда в моей тесной комнате мне казалось, что эти трудности нечто, по сравнению с тем, что будет, когда я окажусь на «воле». А выбор состоял в том, что я, как школьник ,влюбился в Свету и мне не хотелось ее покидать. Сердце или ум?
Я решил, что для решения этого вопроса, мне нужно, отправится в театр к Свете. Туда я и поехал.


Путь был недалекий. Я жил на Шаболовке, а ехать аж до проезда Театрального. Но это было как раз на руку, я мог привести мысли в порядок.
В метро было пустовато. Я к этому совсем не привык, но мне так это понравилось, что я решил и обратно поехать так же. Тут в мой вагон заходит девушка с красным ирокезом. Она озирается в поиске свободного места, не находит его и становится рядом со мной. Я же, как истинный джентльмен, уступаю ей место, а она испуганно взглянула на меня и что-то пробормотала. Я сначала не обратил на это внимания, но потом, чтобы девушка так на меня не глядела, решил прояснить ситуацию.
— Девушка, чего это вы так на меня смотрите?
— Ничего, ничего. Простите.
— Да будет вам. Я же не маньяк. В прошлый раз я перепутал Вас с моей знакомой.
— Она, что тоже носит ирокез? — с недоверием спросила она.
— Может, вы присядете?  Я не могу разговаривать с девушкой, смотря на нее снизу вверх.
— Да, да, конечно.
— Вот так лучше. Надеюсь, вы меня больше не боитесь?
— Пожалуй, нет. Вы где выходите?
— На Калужско-Рижской.  А Вы?
— На Сокольнеческой.
— У Вас такая необычная внешность, можно я Вас нарисую?
Вопрос меня смутил — Ну да, нарисуйте.
— Тогда приходите на Арбат завтра в полдень. Найдите меня, и я нарисую Вас бесплатно.
Мы еще много о чем болтали. Я узнал, что ее зовут Ника (конечно, это не ее имя). Еще, что она учится на архитектора, а поступила туда, потому что родители запретили. Замечательная девушка, но нам пришлось распрощаться, потому что она выходила.

К сожалению, вахтерша выгнала меня, но Света выбежала ко мне и слушала меня с недоумением. Да, я понимаю, что так скоро говорить о каких-либо отношениях глупо, но она мне жутко понравилась.  Света сказала, что ей, никогда никто не предлагал путешествия, и хотя я ей очень понравился,  она не может со мной поехать.

Когда я пришел домой меня бил озноб.


Рецензии