Молчание

Когда молчишь, тебя не понимают,
А много говоришь, тогда ругают.
Вот и найди ту золотую середину,
Чтобы слова не портили картину.

В молчании проводишь свои дни,
Когда нет рядом близких и родни.
Хранишь в Душе и горе, и успех,
Слова теряются и пропадает смех.

Не зря назвали золотом молчанье,
В Душе горит костёр, но воспитанье
У нас не вызывает проявления эмоций:
Слова на несколько поделит порций.

И ты уже напрасно слов не тратишь,
И зная, что для Бога что-то значишь,
С любовью в небо устремишь свой взор,
В молитве поведёшь с Ним разговор.
   


Рецензии
Здравствуй Зина! А по-моему, люди всегда молчат,когда им есть, что сказать. Удачи и
всего хорошего тебе. До встречи.

Валентин Ирихин   18.07.2013 14:41     Заявить о нарушении
Валюш, здравствуй! Ловлю себя на мысли: мне бы не мешало лишний раз помолчать, для моей же пользы, а то я очень разговорчивая, за что и страдаю. Вчера была на даче, а сегодня прихожу в себя.
ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО ДОБРОГО. С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   18.07.2013 14:48   Заявить о нарушении
Зин! Кто ж тебя опять обидел? Что тебе приходиться страдать! А ну ка,
расскажи мне. Ну как настроение,поднялось?,побывав на огороде. Не темни,
выкладывай. Всего тебе доброго. До встречи.

Валентин Ирихин   18.07.2013 19:50   Заявить о нарушении
Валюш, да кто меня посмеет обидеть, тот и дня не проживёт. Это я по стих-нию тебе написала, что иной раз лучше помолчать, чем говорить. Завтра снова поеду, приятельница по огороду попросила лекарства купить и привезти, хотя есть сын с машиной. Не хотела я завтра ехать, но надо, может быть грядочку укропа посею. А вчера один рядок картошки посадила, к декабрю вырастет. Шутка. Мне вчера сказали, что будет молоденькая в сентябре, а мне другую и не надо. Не пропадать же добру с хорошими ростками, тем более, что сегодня уже и дождик её полил. Приятно мне с тобой общаться, спасибо, что заботишься о моём здоровье. Всего тебе самого хорошего, а главное здоровья. С ТЕПЛОМ ДУШИ.

Зинаида Толстухина   18.07.2013 21:11   Заявить о нарушении