Будоражит осень...

Разжигает  осень  на  листве  пожары,
Будоражит  осень снова в сердце раны.
И походкой важной снова прочь шагает,
А с дождем холодным память мне включает.

Этот дождь осенний  -  мокрые ресницы,
Ты как будто скрылась в небе синей птицей.
И  скользят  по  лужам  тенью  облака,
Только  ты  сегодня  очень  далека.

Серый дождь стучится, бьет в мое окно,
Я расстаться думал  -  будет так легко,
Но  пожар  осенний  в сердце не погас,
Не звучит в нем больше тот осенний джаз.

Вычеркнут  из  прошлого  я из твоего,
Не вернуть из прежнего больше ничего.
Лишь качнет устало ветер ветви клена,
А на сердце словно слышны звуки стона.

Разжигает  осень  на  листве пожары,
Будоражит осень снова в сердце раны.
И походкой важной снова прочь шагает,
А с дождем холодным память мне включает.


Рецензии