Сколько стоит Солнце?

Лига непризнанных поэтов
Рассказ Джека
Сколько стоит Солнце?
Вы знакомы с этим шрифтом – таким образом я, автор, передаю свои мысли. Отныне и только на это произведение я отдаю свой шрифт Джеку с Нортоном, которые написали очень интересный, на мой взгляд, рассказ.

Я встретил Нортона, и мы заразились идеей опробовать прозу. Вместе, наверно, получится как-то лучше, чем по отдельности, ибо одна голова хорошо, а две лучше. Мы сели за чай, и мне в голову пришла мысль, а что если бы нашелся какой-нибудь богатый бизнесмен, который захотел бы купить Солнце? Нортон поддержал идею, и мы начали писать…

Практически в одно время, во всех главных офисах чрезвычайно богатых фирм распахнулись двери. В каждую зашел представительный человек с какой-то фамилией на пиджаке, которая явно указывала на фамилию его босса. В руке его был чемодан, стоящий огромных денег. Эти люди, находясь в разных точках мира, зашли в кабинет директоров или управляющих почти одновременно. Но самым интересным был предмет сделки. Они начали разговор, как полагается, но быстро перешли к тому, чего хотят. Фразы повергли в шок всех сидящих в кабинетах боссов или директоров. «Сколько стоит, на ваш взгляд, Солнце?» или «Мой босс хотел бы купить Солнце, сколько вы хотите за него?».

В это же время, допустим,  некий магнат Джонс спокойно сидел в кресле в своем огромном особняке на окраине какого-нибудь острова.

Постепенно этот вопрос заполнил Интернет, социальные сети, улицы мира, газеты и все подобные СМИ. Джонс хотел купить Солнце у людей. Благо, есть на свете еще компании, которые решили отказать Джонсу ввиду бредового предложения. Однако был момент – все суммы не разглашались, Интернет был забит прогнозами детишек, а некоторым было просто до лампочки. Но были и такие, что готовы были продать Солнце за астрономические (хотя, впрочем, для Солнца-то) суммы.

- Знаешь, - сказал Нортон, отхлебнув чаю, - если честно, то я не хочу делать из этой истории что-то другое, добавлять сюда любовь, боевик или инопланетян. Я хочу лишь, пожалуй, привести к концовке и эффектно закончить… у меня есть пара идей…

Вскоре пошли сделки, и некоторые компании продали Солнце Джонсу. Впервые опубликованная сумма перевалила за 2,755,000,000,000 $. Всего же Джонс потратил за первый месяц «шопинга» почти 19 триллионов долларов. За один квартал все предприятия остались в доле, общая же сумма оказалась выше предыдущей в 3 раза. За два года по всему миру Джонсом было выплачено 496 триллионов долларов – каждой фирме, каждому городу. Без доли остались только безработные, нищие и дети со стариками. Джонс решил проблему так – выйдя на улицу (на каждую улицу мира), с высотных зданий были раскиданы еще 5 триллионов долларов. Итого Джонс купил Солнце у мира за 501 триллион долларов. Люди, выйдя на улицы, ловили деньги, радовались, возможно, последний раз в жизни, потому что не знали, какую теперь сумму потребует Джонс за то, что всем в мире светит его Солнце.

- Слишком грустный конец, - сказал я Нортону. Он отвечал, что можно все исправить, и что он еще не окончил рассказ.

Но то ли Бог, то ли природа, то ли еще какая неестественная сила воспротивилась такой покупке. Джонс умер от солнечного удара. Само Солнце никогда не станет имуществом. Такая звезда открыта для всех и дарит всем свои лучи, а не одному человеку. Однако Джонс успел собрать свой первый налог с людей на Солнце. Он составил примерно два триллиона долларов. Через 251 месяц Джонс бы окупил свое приобретение, но наш мир, как город, которому две тысячи лет, прожитых под светом звезды по имени Солнце.

- Да уж. Найдется же болванов на свете! – сказал Нортон и рассмеялся вместе со мной.


Рецензии