А вы знаете, мне хочется любить...

А вы знаете, мне хочется любить.
Как в прошлом - слишком беззаветно.
И каждой клеткой ждать, что встречусь взглядом и рукой.
Что это будет не как прежде – обида, боль, из сердца вон, -
а по-другому, как дверь, распахнутая в небо.
Как запах васильков и ветер, свистящий мерно-нежно.
Мне хочется любить.
Так хочется, как будто что-то взорвалось.
И словно на ухо шепнули что-то –
и вдруг глазам открылась тайна сердца.


Рецензии
Букву А заменяем многоточием
...вы знаете, так хочется любить,
так, как совсем ещё недавно
я обрекал себя,
и был готов разбить
родное сердце,
веру в постоянство.
Я был тогда так искренне любим,
любил безумно, беззаветно верил,
что прав, что день неповторим
и надо брать, когда дают...
Да, верил,
что ничего не может быть случайно,
в то, что она и сын её,
что это часть меня...
но не моя...
________________________________
Так чУдно выражено, так искренне,
так нежно, дай Бог, чтобы сбывалось!
Простите, что вывернул наизнанку,
но я любил именно так, правда,
слишком любил...
С чувством, Слава.

Вячеслав Черкасов   08.12.2013 02:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.