Смотрители миров глава 10

Молчаливое чаепитие продлилось не долго, Стас смущаясь сказал: ”Помоги в одной делеме.”
- Говори, так будет нам обоим легче. Что на этот раз тревожит твой ум?
- Да, тут так просто и не изложишь. Хочу снять напряженность в противодействии конфессий, сначала на своей планете, а там можно и дальше их создать. Верней создавать я не хочу, и вмешиваться сильно бы не хотелось. Просто с подвигнуть адептов всех конфессий организовать что-то вроде университета веры. И чтоб там были представлены все конфессии, отдельно. Пусть там занимаются своими изысканиями, держат библиотеки, для каждой конфессии отдельный квартал или даже деревушка. А в центре университета создать большой зал для обсуждений, научных и философских диспутов, принятия общих решений.
- Странно! У вас что-то похожее уже было, они передрались. Но! Попробуй ещё раз, может у тебя это получится. А в чем делема то?
- Надо ли это делать?
- А ты сможешь ответить себе, зачем это делать?
- Смогу. Такой университет сможет решать споры связанные с противоречиями разных конфессий. Имея представителей всей планеты можно, будет решать проблемы всех противодействий, где используют веру, как катализатор для войны. А гуманитарные возможность такого университета вообще трудно представить. Да, я могу все разом изменить, и всё у всех хорошо. Но! Так нельзя, они же друг другу  в конечном итоге глотки перегрызут, если не будут друг другу помогать. Вот и делема.
- Не вижу делемы. Ты уж Станислав извини, но ты же всё уже решил. И объясняешь правильно, и общую концепцию построения разработал. А то, про что ты спрашиваешь. Можно ответить так. Я же в ваши дела стараюсь не лезть, если уж кто-то заигрался, рушит всё направо и налево, тут уже ни куда не денешься. Так что вот так.
- Спасибо. А что тогда пошло не так? Почему не получилось?
- Всё очень просто, у них стало слишком много власти. И, правители просто подвели толпу к мысли, что святые отцы заигрались и забыли о пастве. Что в принципе было правдой. Но! Тогда они собирались сами, я не вмешивался, а просто наблюдал. Да ты и сам можешь все узнать, это же твой мир, просто познай его.
Стас покраснел как первоклашка, которого уличили в не выученных уроках. Сильно желание у нас, пойти кажущемся лёгким путём, и чаще всего это самый трудный путь, ведь делать всё равно придётся. Он смотрел на Стаса отечески и потихоньку прихлёбывал чай.
В этот момент появилась Ло: “Не помешаю? Или мне ещё пойти погулять”
- Нет Илойдушка, Мне уже пора. А тебе пора отдыхать, верней вам обоим. Так что, Станислав ты тоже здесь остаешься на сутки. Или вы юноша собирались девушку оставить здесь одну?! Кстати вам есть что обсудить, у Ло в её мире только одна вера, и нет ни каких разночтений. Но, только все рассуждения, завтра. Сегодня чудный вечер и на этой планете вас только двое.
С этими словами Он исчез, а ночь взорвалась звуками. Стас и Ло стояли по разные стороны стола, и смотрели друг на друга…
Утренние лучи создавали сказку в куполах замка, всё было просто сияющим. Но, именно это и оказалось неуместным в спальне. Попробуйте хоть раз проснуться под какофонию ярких вспышек радуги. Стас, ругнувшись про себя, за очередную необдуманную спешку затенил стены спальни, преобразовав их, из алмазных, в нежно молочный нефрит. Яркость красок сразу растаяла в нутрии стен, оставаясь бликами вспышек в камне. Это было красиво и уютно. Ло, уютно посапывала на его плече, и Стасу ни куда не хотелось двигаться с этого места, он ловил каждый миг данного прекрасного момента, растворяясь во всём своём мироздание. И, именно в этот момент, Стас почувствовал другого хранителя. Это был юноша, и пришёл он в самый край мира, далеко и от Земли и уж тем более от этой планеты. Парнишка присматривался к миру Стаса, а в это же время Стас присматривался к пришельцу. Даже наверно больше Стас пытался понять себя, он смог легко увидеть мир, из которого пришёл юноша. Ло, почувствовав настороженность Стаса, открыла глаза. И Стас, просто утонул в её бездонных пронзительно голубых озёрах глаз.
- Что случилось? Ты напряжён и вроде как не здесь.
Сначала поцеловав Ло, Стас ответил: “Вроде пока ни чего. Просто в мой мир заглянул, какой-то смотритель. И я просто смотрю за ним”
- Как когда то смотрел за мной?
Стас улыбнулся: “Нет. К тебе я сразу прилетел, а за этим я наблюдаю. Странный он, какой то. А чем странный, сказать не могу. Но с другой стороны я почувствовал, откуда он пришёл, и даже заглянул к нему в мир”
- Ты, находясь здесь, это смог сделать? Как? Похоже Он прав, ты Стас уникум. Я твой-то мир с трудом рядышком могу увидеть, а ты! И что будем делать дальше?
- Купаться. Я уже замок опустил у бассейна. Прыгать нам пока не надо, знаешь ведь что, такие как мы это хорошо слышат, когда кто-либо прыгает.
- А я думала, познакомимся. Интересно же.
- Ло! Ты устала от общения со мной?
Стас скуксился и отвернулся. А Ло, в удивлении открыла рот. Потом поняла, что Стас шутить и подтрунивает над ней, и кинулась на Стаса, шуточно поколачивая его. Закончилось это предсказуемо…
Вода освежала, и как всегда приносила ясность ума. После купания они, вдвоём пошли в беседку. Ло прильнула к Стасу а он её обнял за талию, и они просто молча шли. Там Стас на столе уже расположил завтрак.
- А ведь я не слышала, как ты прыгнул в первый раз сюда! Я ведь даже напугалась тогда.
- Это мой мир, а значит я просто целое с ним. Можно сказать, что ты, сейчас находишься в нутрии меня. Я просто себя осознал, скажем так, сначала в левой руке, а потом в правой.
- Жутковато это как-то. И как это ощущать меня в нутрии себя? – улыбаясь, спросила Ло.
- Очень! Очень приятно. А вот тот пришлый как заноза. Что-то он мне всё больше и больше не нравится. Он уже там себе что-то натворил. Ло! Собери всё своё мужество в кулак, я сейчас открою для тебя весь свой мир.
С этими словами Стас обнял Ло, и поцеловал. А, во время поцелуя захотел, что бы Ло, чувствовала его мир так же как и он сам. В это миг, Ло напряглась, потом посмотрела в глаза Стаса с великой мукой в глазах, и, потеряла сознание. Стас подхватил Ло на руки и перенёсся в замок. В голове у него метались молнии, что он натворил и не вернуть ли всё обратно. Но, когда они оказались в замке, Ло пришла в себя, и сильно прижалась к Стасу.
- Как же ты бедненький живёшь? За что ОН тебя так? У тебя мир безгранично огромен и я даже боюсь представить, как он стар.
- Мы не выбираем, где рождаемся. Так же как не выбираем родителей.
- А ведь гость наш скачёк даже не почувствовал. Да! Он и вправду там уже наворотил. Что будешь делать?
- Я перенесусь, поговорю с ним. А ты, побудешь здесь, подождёшь меня. Слышать и видеть Ты и так будешь. Только прошу, не вмешивайся, я постараюсь быстро.
- Я уже соскучилась! Так что, постарайся побыстрей.
Стас поцеловал Ло долгим поцелуем и растаял у неё из рук.


Рецензии