СИЛЫ НЕТ

            
Так много мужчин жалуется на холодность своих жен, хотя и не сделали ни одной попытки растопить их лед. Многие женщины, прожив всю жизнь, так и не имея оргазма со своими мужьями, но, которые нашли полное половое удовлетворение с другими мужчинами, Вряд ли это означает природную фригидность, Просто мужья не сумели обнаружить потенциальную страсть этих женщин и автоматически сделали вывод, что те не любят секса. Им даже в голову не пришло, что они сами виноваты. Женщина говорит об этом: «У меня было единственное ощущение – боль, и не столько физическая, сколько душевная. В ту кошмарную ночь будто злой коршун сидел на груди и терзал мое тело в поисках души. И нашел-таки, всю выклевал, дочиста!»
Силы нет никакой. Никуда не годится,
Только мука одна, пусть семь пядей во лбу,
Он ученою степенью может гордиться,
Только все это мне, для души, ни к чему.

Я терплю, я молчу, я актрисою стала,
Мне бы счастье в постели, хоть бы раз,
с ним найти,
От учености мужа я изрядно устала,
Представляю, что будет со мной впереди.

Только муж за порог, убегаю из дома,
Суета, гам толпы. Вдоль фасадов иду,
Все, до чертиков, мне на пути том знакомо,
И, закрывши глаза, ту квартиру найду.

Среди серых громад затерялось строенье,
Деревянный забор, да калитка узка,
Я скользнула в нее, оценив на мгновенье,
Что опасности нет и «добыча» близка.

Дрожь унять не могу, задыхаюсь от страсти,
Я готова на все, только пальчиком тронь,
В поцелуях его умираю от счастья,
И в остывшей душе разгорелся огонь.

Возвращаюсь домой. Стали длинными тени,
Потемнел свод небес, вот и вечер настал.
Утомленное тело разомлело от лени.
Муж вернулся домой, он, конечно, устал.

Наклонился ко мне, по привычке целует,
Руки ноги мои, и «усталый» живот.
Я закрыла глаза, вижу сцену иную,
Вижу руки «его», чую алчущий рот.


Рецензии