Мистер байкер

- Эй, привет!  Ку-ку!
 Хай!
Здоровенькы булы!

- Когда ты становишься байкером? Когда нацепил бандану, кожанную куртку и отвернул газ на 5 передаче?
- Ха-ха. Нет. Абсолютно нет.

Ты стал байкером, когда прогнал как минимум 10 000 км без аварий и проблем и понял, что это значит, сросся с тонким и точным механизмом и на ускорении, и в торможении. И не дай Бог тебе песок на чистом асфальте – резко тормознёшь – поелуешься с дорогой.

А ещё хуже – мокрый рельс на дожде. Его лучше всего проезжать при угле около 90 градусов, если меньше – опять целуемся с асфальтом. Зубы и поворотники при этом обычно вылетают.

Эй, Жигуль! Куда ты так гонишь? В тебе массы тонна или более, а во мне всего 150 кг. Я отворачиваю газ, даю скорость, и ты у мня в зеркале заднего вида. Отдыхай, Совдепия!
А тем более, если на тебе очки и бабушка – советчица. Не гони, милок!

Я не критикую. Я – любитель скорости, но разумной скорости. Когда отвернул ручку газа, и щёлкаешь передачами – первая, вторая, третья, четвёртая… а вот и перекрёсток, поехали опять «вниз». Зато на окружной если уже «дал», так дал…Ветер в лицо, мотор поёт на увеличении оборотов и все инвалиды остаются позади, а ты – полноценный, устойчивый и благополучный, тебе зелёный свет, попутный ветер в спину и т.д. Идиотская улыбка гарантирована.

И что ещё приятно:

Идёт на обгон какой-нибудь Харлей Дэвидсон стоимостью, тысяч 200 баксотуры, хозяин этого несметного добра равняется с тобой, снимает чёрные очки, и в его взгляде я вижу что-то детское. Он машет тебе рукой, кивает головой, снова одевает очки, даёт газон и «уходит» вперёд. А ты улыбаешься, и киваешь ему в ответ так, что шлем наезжает на нос.

Кто мы с ним? Почему от «отсолютовал» мне? Что во мне такого особенного?

Мы – байкеры. Мы – не такие, как все. Мы выбрали мотоцикл (коня). Мы подверженны риску больше, чем кто либо. 
Но если оставить эти грустные мысли -  мы короли дороги, мы – быстрее всех. Мы мыслим творчески, мы не любим стоять в очереди.
И не факт, на чём ты сегодня ездишь – на Сузуки или Вайпере, - ты отличаешься от благополучных седанов и спорт каров тем, что ты полностью открыт (максимально) и радости, и печали, и удаче, и проблемам, и запаху дороги,  и летнему дождю. У байкеров не бывает "рутины", каждая новая поездка уникальна.

Всё в твоих руках, мистер байкер.


Рецензии