Под струями холодного ненастья...

Под струями холодного ненастья
Явила осень сумрачную спесь
И поделила розовое счастье
На то, что было, и на то, что есть.

Весна ласкала лучиками очи,
Раскрашивала радугами дни.
Теперь неотвратимо каждой ночью
В окне располагаются дожди.

Нас ивушки встречали у тропинки,
Под звёзды провожали вечера,
Казались драгоценностью росинки,
И души наслаждались до утра.

Невзрачной стала майская обитель,
В ней всё смешалось в огненную смесь,
А осень поделила след событий
На тот, где двое, и на тот, что есть.

Как страшно стать однажды нелюбимым!
Как славно жить, чтоб радовать и греть,
И как легко в пылу необъяснимом
От горести разлуки умереть!

Опять ветра сошлись в порыве танца
И скачут у кривого фонаря
Под музыку безумного романса
Промокшими шутами сентября.

Берёзы чахло хлюпают листвою,
За ними речка сипло голосит,
А мой мотив, навеянный весною,
Совсем иной гармонией звучит.

Тоскую я, когда темно и пусто,
Скучаю по тебе, когда ты здесь,
Любовь не делит искренние чувства
На те, что были, и на те, что есть.


Рецензии
Добрый вечер, Юрий!

Очень понравилось стихотворение, отзываюсь экспромтом, что получился, читая)))

*
Красовалась осень веткой рыжей
Но слетели листья, дождь промчался
Я тебя отчетливее вижу
В графике тех веток... Вновь встречался
По дороге мне, - сошлись зонтами
Уступил дорогу, отошел
Ах, чудак, ведь солнца луч, меж нами
Будто белый свет, на нас сошел
Кончился тот дождь, а мне взгрустнулось
Рыжей осени - не мне букет
Ах, забилось сердце, встрепенулось
Средь ненастья вдруг увидев свет
*

Спасибо Вам большое!

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   02.12.2016 02:01     Заявить о нарушении
Юрий, этот экспромт на стихи Ваши http://www.stihi.ru/2013/07/17/9649, с тем же названием, - где зонты и дожди!..

А в этом стихотворении звучат нежность, грусть и большие чувства, - очень понравилось!

Всего самого доброго!
Вера.

Дочки-Матери   02.12.2016 02:19   Заявить о нарушении
Осень - время дождей колючих,
Стылых ветров и желтых крон,
Бродят в небе, как дуры, тучи,
Лучше б гулкий катался гром!..

Спасибо, Вера!
Тронут! Очень тронут!
Кланяюсь и благодарю сердечно!

Счастья Вам и вдохновения!
От всей души!

Юрий Ишков   02.12.2016 21:54   Заявить о нарушении
*
А я тучи люблю
они - очертанья
Правда, солнце они
заслоняют собой
Но мы с ними живем
Они - кров над нами
Правда серый...
Быть может и правда
Красив грозовой
Но грозы опасаюсь
Сверкание молний
Из окна - с восхищением
Лишь я гляжу
А мне осень мила
Даже серою хмурью
Я в ней сразу и радость
И грусть нахожу
И ищу, почему-то
На всё ответы
Только осень сполна
Мне расскажет, о всём
Только осень научит
Особым секретам
Проливаясь тихонько
Холодным дождем))))

Спасибо большое, Юрий, очень понравились стихи-экспромт, и вот - снова вдохновили))))

Доброго Вам вечера!
Вера.

Дочки-Матери   02.12.2016 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.