Я люблю свою семью

Труднее всего, на мой взгляд, находить общий язык и не ругаться со своими самыми близкими людьми, а именно-со своей семьей. Вы вместе живете, постоянно сталкиваетесь лбами по поводу бытовухи, рутинных дел и других типичных проблем.У многих и дня не проходит без ссоры с домашними.
Но знаете что?
Когда настанет идиотский момент вашей жизни, настолько идиотский, что все ваши так называемые друзья и глазом не моргнут, чтобы вам помочь (зачем, у них у каждого есть дела поважней), ваш парень/девушка просто бессовестно уйдет, потому что вы стали настолько слабы и жалки в своих трудностях, а зачем вы ему такая(ой), когда влюбился(ась)-то он(она) в жизнелюбивую и оптимистичную девушку(парня). Ну или просто уйдет, потому что так бывает иногда. Когда настанет такой вот момент, от вас не отвернутся только ваши самые родные люди-ваша семья.
Я люблю вас, мои дорогие. И пусть я ссорюсь с вами чаще, чем  кем бы то ни было. Я знаю, что если вас не станет однажды, я останусь совсем одна. И никакие друзья и парни мне вас не заменят.
Проверено


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.