Сумасшедшая

Я ехал с работы, вместе со своим другом Клаусом. В час пик все такси были заняты, и нам пришлось постоять около получаса на тротуаре, в ожидании очередного желтого кучера. Я нервно закурил, Клаус, смотря на меня, тоже. Дурной пример заразителен.

По ужаснейшей воле случая, только закурив, подъехал желтый Renault и мы, бросив сигареты на тротуар, бросились захватывать её, пока другие люди не начали своё бегство с места, которое они называют работой. Я выглянул в окно и увидел знакомый женский силуэт, который где-то раньше видел. Силуэт узнал меня тоже. Я открыл дверь и крикнул:

- Запрыгивай.

Та торопливо, виляя задом, села с нами в такси.

- Гарри? Гарри Шмидц? Что ты тут делаешь?

- Еду с работы, а ты?

Она призадумалась, как будто вспоминая, куда она едет.

- Я в город.

- Тебе куда?

- На Джексон Стрит.

- О! Нам как раз туда же. Лишний раз платить не надо.

Она засмеялась. Я долго вспоминал, как зовут эту красивую девицу и откуда я её знаю. Покопавшись в мозгах, я вспомнил имя. Джоли. Мы учились в одном колледже. Она на курс младше меня была.

Надо было завести разговор. Я не знал с чего начать:

- Так откуда ты едешь?

- От мамы.

- А!

Минуты две мы молчали.

- Может сегодня пойдем погуляем, - выскочило у меня изо рта.

- Хм… Почему бы и нет, хотя я немного приболела. Я отлежусь немного сейчас, потом можно будет.

- Во сколько?

- Давай часиков в 10 вечера.

- Хорошо. Я позвоню тебе. А на что я тебе звонить буду? Дай номер свой.

Та громко рассмеялась.

- Ну ты мастер пикапа, Гарри. На, записывай.

Она продиктовала свой номер телефона. Я его послушно записал.

- Отлично, я позвоню.

Такси прибыло  в назначенное место и мы разошлись.

***

Время подходило к 10 вечера и я, недолго думая, набрал номер Джоли.

- Алло?

- Да, это Джоли?

- Да, это я.

- Это Гарри. Мы сегодня гулять собирались.

- А! Да!

В голосе была неуверенность. Я рассмеялся в трубку:

- Не ожидала, что я позвоню?

- Честно говоря, да… Не ожидала.

- Ну, что скажешь?

- Давай к 11 ты подойдешь на Сентер Стрит.

- Хорошо.

К 11 часам я, как надо, стоял на Сентер Стрит и ожидал дальнейших указаний. Зазвонил телефон.

- Слушай, у меня не получится выйти. Извини, может ты зайдешь ко мне?

- Хорошо, куда мне идти теперь?

- Сзади тебя апартаменты стоят?

- Да.

- Позвони в квартиру 69.

- Хорошо.

Я развернулся к двери и нажал заветные цифры и стал ожидать ответа. Ответа как такового не последовало, однако дверь открылась. Лифта в доме не предусматривалось, поэтому с этажом я ошибиться не мог. Поднимаясь от этажа к этажу, я заметил её, стоящую с бокалом вина.

- Заходи.

Я вошел, снял ботинки, огляделся. Неплохая квартирка. Не богато, но и не бедно.

Джоли была одета в белую майку и ужаснейше короткие красные шортики. По всей видимости, она была уже достаточно пьяна, поэтому на улицу она и не последовала.

- Чувствуй себя, как дома. Это не моя квартира, а сестры. Так что, делай, что тебе вздумается.

Я усмехнулся, достал из комода бокал и налил себе вина. Она закурила. Я тоже. Джоли взглянула на меня и странным голосом спросила.

- Слушай, а возможен ли в жизни секс по дружбе?

Я удивился, но тем не менее невозмутимо ответил:

- Да, конечно, возможен, если обе стороны готовы принять на себя именно физические чувства и сумеют сохранить дружбу.

- Да, ты прав…

Она сделала большой глоток вина и закурила очередную сигарету.

- А что будет, если я разобью тарелку?

- Мне кажется, это плохая идея.

- Думаешь?

- Определенно.

Джоли встала, открыла комод, откуда я достал бокал и подняла его над собой.

- Джоли, милая, не надо…

С этими словами она швырнула тарелку об пол. Тарелка послушно ударилась и осколки полетели, куда им вздумается.

Я заорал:

- ТВОЮ Ж МАТЬ, ДЖОЛИ!

Та ж просто рассмеялась и потянулась за веником с савком.

- Весело ж, Гарри…

- Ну конечно.

Я залпом выпил все вино, что было в моем бокале, и быстро налил еще.

Джоли собирала осколки и что-то напевала себе под нос. Выкинув осколки, она встала и налила себе еще вина.

- И стоило ли оно того? – спросил я.

- Мне интересно, заметит ли сестра пропажу тарелки.

Я вздохнул и сделал еще глоток.

Вскоре мы обнаружили, что вина больше нет, а поблизости нет магазинов, продающих спиртное в такое время. Но у Джоли кончались сигареты, и нам пришлось все равно собираться на улицу.

Выйдя из дома, Джоли обратила внимание на пожарную лестницу.

- Черт возьми, Гарри, полезли.

- Не думаю, что это хорошая идея…

Не дослушав меня она вскарабкалась и начала лезть по лестнице. Я закурил. Подняв голову наверх, я увидел, как она уже наверху и только её кудрявая голова торчит из за крыши.

Она шепотом прокричала мне:

- Ну чего ты стоишь? Давай, залезай!

Я понял, что она не слезет, пока я не спущу её оттуда и начал залезать. Послышались стуки за окном. Соседи. На улице час ночи, а эти подонки еще не спят. Я услышал крики, из тех же самых окон. Что-то орали про полицию. Я посмотрел вниз и увидел, как народ уже начал собираться и кричать. Джоли это увидела и начала быстро спускаться. Самое забавное, что я уже был в двух шагах от финала. Обогнав меня она, зависла на лестнице, как на турнике и спрыгнула. Я услышал стон. Быстро спустившись за ней, я увидел разъяренных соседей.

- Что вы тут забыли?! Проваливайте! Я полицию вызываю! Шарлин, вызывай полицию!

- Мам! Давай без этого.

Некая Шарлин взглянула на нас и сказала.

- Что б я вас тут больше не видела! Поняли?

Мы с Джоли дружно сказали:

- Да-да, поняли.

Развернувшись мы побежали в сторону магазина. Я был весь грязный, а Джоли слегка прихрамывала.

- Ты в порядке, Джоли?

- Да, все в норме.

Я протянул ей руку

- Давай помогу.

Та ударила меня по руке.

- Не надо! Я сама!

Мы дошли до магазина и купили пачку сигарет. Обратно мы шли молча. Вдруг, Джоли сняла туфли.

- Ты как хочешь, а я пройдусь пешком.

На улице шел легкий дождь и было далеко не тепло, как обычно бывает утром. Я посмотрел на Джоли и печально вздохнул.

- Ну ты чего, Гарри? Присоединяйся!

Я подумал «а какого черта?» и скинул с себя туфли с носками и потопал босиком вслед за кудрявой бестией. Сучка слишком просто смотрела на жизнь и мне было чему у неё поучиться.

Зайдя домой, мы тихо закрыли за собой дверь. В бокалах оказало еще немного вина. Мы допили вино. Мы расположились на кровати. Джоли включила фильм и мы начали смотреть его.
На двадцатой минуте, Джоли зевнула:

- Ты не обидишься, если я усну?

С этими словами, она уронила голову и тихо захрапела. Я выключил телевизор и расположился рядом с ней.

Утро обещало быть веселым…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.