Спортсмен..

   
Был бы рад любому Вашему отзыву!


  Моя работа начинается с созерцания..Сидя возле своего мотоцикла ("драндулета")-я созерцаю
 восходящее над огромным гаражом летнее солнце, постепенно накаляющее воздух..
   Я созерцаю как бегает по гаражу маленький гномик, по недоразумению живущий в мире людей и носящий человеческое имя-Валентин.Валентин мог бы наверное стать неплохим спортсменом.Кем- нибудь вроде Усейна Болта.В недалёком теперь 2014 году завоёвывать медали в спринте или групповой эстафете..Валентин очень любит бегать, и делает это с видимым удовольствием, смешно склонив набок лысую голову и быстро семеня короткими ножками..Ещё, Валентин мог бы попробовать себя в  лыжном спорте.В гонке с преследованием.У него есть огромный опыт убегать от преследующих его в гараже матерящихся мужиков..Но "конёк" Валентина-стайерские забеги за пивом и водкой, в которые каждый день посылают его страдающие похмельем личности.Вообще-тяжела жизнь российского спортсмена..Но я уверен, -придя домой, и получив от старенькой матери палкой по спине-за запах алкоголя-Валентин вытягивает усталые ноги и засыпает с улыбкой и мыслями о спортивных победах завтрашнего дня..


Рецензии
Великолепно написано , впрочем как и все ваши вещи . Я неизвестным все их прочел . Правда жизни с её достаточно суровым реализмом .
С уважением .

Анатолий Северов   24.07.2013 08:12     Заявить о нарушении
Анатолий - "Я неизвестным все их прочел". Почему "неизвестным"? Разве трудно было прочесть известным и проявить уважение Оценкой?

Кузнецова Екатерина Первая   27.07.2013 10:30   Заявить о нарушении
Ну ..вообще я не считаю то что я пишу очень хорошим..Спасибо что читаете. Вообще, - стоит мне писать дальше?Хочу написать криминальный роман.

Сергей Лихачёв   28.07.2013 06:47   Заявить о нарушении
Пишите. Не останавливайтесь.. На вопросах быть или не быть...

Кузнецова Екатерина Первая   28.07.2013 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.