Родина

Красота везде есть своя и неповторимая...
 И для этого не стоит лететь за три девять земель,а достаточно выглянуть в своё окошечко или выйти во двор...где нет ни пальм,  ни кедров, ни океана, а есть только одна святая  Родина....
 И никакие  чужедальные красоты её не  заменять....


Рецензии
Это верно, Володь!)))
В последнем слове опять Ь лишний!
И вообще, везде хорошо, где нас нет!☺

Нина Орлова 2   09.08.2013 14:04     Заявить о нарушении
Верно,Нинок!
Я сегодня там где метёт пурга,
я сегодня там где шумит тайга.....

Владимир Приведенцев   09.08.2013 20:02   Заявить о нарушении
\Я сегодня там где метёт пурга,\
А я против зимы и снега. Давно подал заявку на самый верх:
"Меня удивляют жаркие споры по поводу перехода на НОВОЕ время.
На самом деле - это наш, как всегда асимметричный, ОТВЕТ на расширение НАТО на восток !
Пока пресловутое НАТО, потирая загребущие ручёнки, окапывается на северо-западной границе России, она внезапно ОТЪЕДЕТ
на восток, оставив НАТО с носом.
Ночью, в последнее воскресенье октября.
Предлагаю: разместить на этой границе России фотографов, которые смогут ЗАПЕЧАТЛЕТЬ для потомков всё это противное
НАТО с раскрытым РТОМ!
Теперь ПРОСЬБА к нашим двум благодетелям.
Если они так ЛЕГКО двигают Россию вдоль параллелей, нельзя ли её подвинуть вдоль меридианов?
Конкретно - на ЮГ.
Очень надоела эта противная ЗИМА !!! (март 2011 года)"
С праздником! Петрович.

Пётр Билык   31.12.2013 22:10   Заявить о нарушении
Согласен,Петрович!Дела давно минувших дней,живы и по сей час!
Иродам всё не спиться.......

Владимир Приведенцев   31.12.2013 22:16   Заявить о нарушении