Девочка- Светочка. Часть 2 - Заключение

   Да, эта Девочка, в свои то ли 12, то ли 14 лет по формам превышала Маму. Когда она одевала мамины платья и танцевала - я говорил, Ты - маленькая Мама.

   Но, она невзлюбила меня с самого начала. Я стал изгоем в их семье...

...Потом, потом, она стала привыкать ко мне... И, вдруг, я оказался друг! Ей! Именно ей, не маме, не Бабушке, а ей, самой.

   Мама отпускала нас и в музеи, и на выставке, и в бассейн "Москва". Мы стали привыкать друг к другу. Поверьте, может, что-то, я и чувствовал, но отношения наши были чисты... Девочка же! Девочка...

...Пришло время расстаться с её Мамой. Я ушел. На другой день - звонок:
 - Дядя Володя, это я, СВета, открой...
 - Светочка, милая, я не могу Тебя пустить. У нас, у взрослых, свои Законы. Если я Тебя пущу - будет плохо Тебе, Маме, Бабушке. Не могу, прости, Миленькая не могу! Так она и ушла...

   Прошло много лет. Однажды, в компании льнет ко мне абсолютно темная женщина и напрашивается "тет на тет", то есть ко мне домой. Пришли, выпили. Сидит и смотрит на меня очень пристально. Какого?
   И, тут, доходит - это Светлана! Черт побери!

 - Ты, что, думаешь, Девочка, я Тебя не узнал? Ты зачем навязалась мне? Ты пришла отомстить за себя и за свою мать? Мсти...
 - Что Вы, дядя Вова! Вы, тогда, сделали все очень правильно. Вот, только, вот только, мне кажется, дураком Вы были! Повернулась и ушла. И больше я её в жизни не встречал...


Рецензии