III. Будни

  Бззззззз, бззззззз, бззззззз. Раздался звонок сотового телефона. Телефон лежал около Софи, а сама София спала одна в комнате Эйприл, она была полностью обутая и одетая.
  Звонок сотового телефона разбудил Софию. Это был её телефон, хотя она не помнила, как он попал из её сумочки, которая лежала в прихожей, на кровать Эйприл. Вообще София мало что помнила о вчерашнем вечере, а точнее ночи. Все воспоминания были смутными и обрывистыми.
- Алло. – Сонным голосом ответила София.
- Ты где???  Ты что пьяная??? – Сказал Эдвард.
- Нет! Я просто спала, я ещё у Эйприл.
- В час дня??? Вы что всю ночь не спали? София, ты учишься в старшем классе и я ведь не должен тебе напоминать, что надо думать об экзаменах!
- Я помню, пап. Я скоро приду домой. Пока. – София положила телефон в карман кофты.
  У девушки жутко болела голова после вчерашнего, поэтому она медленно шла на кухню, переступая через мусор и людей. На кухне она встретила свою лучшую подругу, которая пила воду.
- Привет, у тебя тоже голова болит и кружится? И ещё этот жуткий звон в ушах? – Спросила София.
- Ты вчера много выпила для первого раза, вот тебе и плохо. А я лично чувствую себя бодро, я просто пить хочу.  – Она сделала ещё пару глотков.
- О боже, я сейчас умру. Мне так плохо, это жесть.
- Ладно, выпей водички, приведи себя в порядок и я отведу тебя домой. – Сказала Ребекка и дала бутылку прохладной воды Софии.

  Дома Софию ждал трудный и нравоучительный разговор с Эдвардом, но рядом была Клэр, которая сглаживала обстановку. После этого София спала в своей комнате, ела и под вечер стала делать уроки. Вдруг раздался звонок телефона, на часах было около одиннадцати часов вечера.
- Почему ты не сказала, что Тоби пригласил тебя на свидание? – Спросила Ребекка. София даже не успела сказать «Алло».
- Э-э, я просто не успела. Утром было плохо, а вчера вечером при Тоби это выглядело бы как-то странно. Тем более с чего ты взяла, что это свидание, может он просто по-дружески позвал погулять. Он ведь был подвыпившим и … и ….
- Если Питер сказал, что это свидание, значит ЭТО СВИДАНИЕ!!! – Ребекка была взволнована. – Так, нам нужно полностью всё продумать: одежду, обувь, макияж, укладку и цвет лака для ногтей. А ещё нужно правильно подобрать духи!
- М-м, это просто свидание. Зачем так все продумывать.
- Как зачем? Пойми, все должно быть идеально. – София поняла, что лучше согласиться и решила не спорить.
- Ладно, делай что хочешь. Может, поговорим завтра, а то я хочу полежать, голова всё ещё болит. 
- Отлично, встречаемся в парке в час дня. – Ребекка повесила трубку.

- Какая чудесная погода! Так и хочется весь день провести на улице. – Сказала Ребекка, она сидела на скамейке в парке.
- А как же костюм или ты уже передумала? – София сидела рядом.
- НЕТ, мы сейчас же идем за моим нарядом, а потом гулять: весь день, вечер и ночь! – Ребекка потянулась, а потом подпрыгнула.
- У тебя грандиозные планы, но я не могу. Отец хочет, чтобы я разобрала бабушкины вещи, а их много.
- Ну, а потом? Может, ты придешь на ночевку, а завтра вместе в школу? – Они почти дошли до магазина, в котором было все для Хэллоуина.
- Потом мы с бабушкой идем в лес, чтобы потренироваться. Знаешь, стрельба из лука, борьба и йога укрепляют тело и боевой дух, а ещё учат выживать среди охотников. – Сказала Софи.
- Разве лук и стрелы помогут против оружия? Это же детский сад. Про йогу я вообще молчу.
- Ну не скажи, если ты хорошо стреляешь, то это очень даже опасно и с собой везде можно брать. А некоторые приёмы из йоги помогут тебе быстро собраться, успокоится и привести мысли в порядок. Ну, про борьбу не буду говорить, ведь и сама понимаешь, что умение драться может помочь, если встретишься с врагом лицом к лицу. Где, кстати, Питер?
- Он не смог. Так что мы вдвоём, а может, ты все-таки сможешь отпроситься? Пожалуйста. – Ребекка умоляюще посмотрела на Софи, но та была непреклонна. Бека сдалась и с надутым лицом зашла в магазин.
- Так какой ты хочешь костюм?
- Какой-нибудь яркий и чтоб фигурку подчеркивал. – Ребекка рассматривала маски.
- Может быть костюм горничной, но это надо искать не здесь. – Сказала София. У неё сегодня было хорошее настроение.
- Ха-ха-ха. – Сказала Ребекка медленно, чтоб был слышен сарказм. – Ой, смотри какое миленькое платье.
- Да, это в твоем стиле. – Ребекка с Софией направилась в примерочную. 
  Платье действительно смотрелось шикарно. Оно было по фигуре, короткое, но в мере дозволенного. Платье было черное, в паутине и на нем было сердце. Такое ощущение, что сердце было вырвано из груди и оставлено на платье вместе с каплями крови.
- Ну как тебе? – Бека вертелась у зеркала. – По-моему супер.
- Классное платье, но немного жуткое. Тебе так не кажется? – Сказала Софи.
- В этом та и прелесть! Это же Хэллоуин, все должно быть жутким, но и с другой стороны клёвым.
- Ну, я одену что-то менее страшное.
- Да, а это в твоем стиле. Ладно, скажи мне идет это платье или нет? – София немного посмотрела на Ребекку и сказала, что ей нравится.
- Отлично, тогда беру. Нет, правда, оно просто прелесть. Всё, я уже в него влюбилась!
  После покупки платья, туфлей и аксессуаров, девушки пошли в кафе.
- Софи, о чем ты думаешь? – Спросила Ребекка. В это мгновение София абсолютно забыло все, о чем она думала.
- Бабушка хочет со мной о чем-то поговорит, по её словам это очень важно. – Софи водила трубочкой в стакане с соком.
- И как ты думаешь, о чем она хочет поговорить? – Ребекке было немного скучно.
- Не знаю. Наверное, о какой-нибудь семейной тайне или что-то в этом роде. Клэр обычно просто так не приезжает.
- Но ты сильно погружена в свои мысли. И судя по твоему лицу это не очень радостные мысли. Что с тобой? – Ребекка улыбнулась, чтобы поднять настроение Софи.
- Я боюсь, что бабушка заговорит о призыве.
- О чем?
- Призыв это самое страшное, что может произойти с нами. Каждый Новый у кого родители пережили призыв, боятся его, так как это безумие. Если, грубо говоря, ты можешь сойти с ума после тридцати и, причем на неопределенный срок или на всю жизнь. Но это может возникнуть, если хотя бы один из твоих родителей пережил призыв. Это другая сторона медали наших супер возможностей.
- А как понять, что призыв начался? – Ребекке было жутко интересно.
- В том-то и дело, что никак. Психи ведь считают себя нормальными. Знаешь, у моего отца не было призыва и по его линии ни у кого не было его, а у Клэр призыв был. Если он был и у Кэт, но призыв может настигнуть и меня. – Этого боялась Софи. Она не знала, что и думать.
- София, успокойся. Не волнуйся раньше времени. Меня иногда удивляет твое беспокойство, будь проще. Давай, улыбнись! – Ребекка смотрела на подругу вынуждающим взглядом и ждала действий. Она не моргала. София тоже перестала моргать, тем более её кровь помогала делать это долго.
  Ребекка из последних сил пыталась не моргнуть, но не выдержала и всё-таки сделала это.
- Так не честно, у тебя есть преимущество! – София улыбнулась.
- Я же в этом не виновата. – У Софии выскочило напоминание о том, что уже пара домой. – Ой, пока, мне надо домой.
  София встала и побежала в сторону дома.
  Как и было запланировано, София и Клэр пошли в лес тренироваться. После этого они лежали в лесу и смотрели на звезды.
- Элисон, ты такая прелестная,  я тебя люблю. – Сказала Клэр.
- Я тоже тебя люблю, ты об этом хотела поговорить?
- Конечно, нет. Я хотела тебе рассказать семейную легенду, я хотела подождать до сорока пяти лет, но думаю, что уже ты достаточно взрослая.
- Клэр, ты меня пугаешь. – Софи удивленно посмотрела на свою бабушку.
- Не волнуйся это просто легенда. Ты её знаешь, но не полностью. Настоящую легенду знают только члены совета, это про любовь Майклсона и Нои.
- Ой, бабуля, я хорошо знаю эту сказку об охотнике и Новой. Однажды племя воинов захватили мирное население, охотник Майклсон полюбил деревенскую девушку Ною, у них была любовь и бла, бла, бла. Ноя родила ребёнка от охотника, до того как её превратили в Новую. А после отдала младенца сестре Майклсона. Когда охотники начали войну с нами именно Майклсон узнал о токе и о том, что он единственная наша уязвимость. После он убил Ною. Теперь среди охотников есть кто-то с нашими генами. Конец.
- Да, ты знаешь эту легенду, но не полностью и немного искаженный вариант. – Сказала Клэр. Она достала из сумочки какой-то маленький свёрток. 
- А ты знаешь всю правду? Посвети меня в истину. – Софи выделила последнее слово.
-Как ты знаешь Ноя и охотник полюбили друг друга, она забеременела и её обратили. Но она изменилась во время беременности, и ребенок родился нормальным, но её  клетки находились на грани перехода.
- Стой, я думала Ноя родила сына. – София смотрела на небо.
- Это типичная ошибка. У неё было дочь, сын же у неё тоже был, но он был из чистой нашей крови. Когда Ноя влюбилась в Охотника, сыну было лет девять, а муж был давно мертв. Также никто не знает, что Ноя была дочерью колдуньи-целительницы. Ноя пошла по стопам матери: хорошо знала искусства врачевания и естественные науки. Когда она поняла, что ребёнок её на стадии перехода, она стала изучать малышку, ища путь измениться обратно и нашла, но в это время началась охота за нами. Ноя взяла кровь, ткани, в общем, все, что ей было нужно от малышки, после она отдала ребенка. – Клэр немного помолчала, как будто что-то вспоминала, но вскоре продолжила.
- Ноя нашла укромное место в лесу и спряталась там с сыном. Она стала выводить формулы, ритуалы и т.д. Ноя сделала два эликсира, чтобы изменится и снова стать человеком. Она была согласна с охотниками, считала, что наше перевоплощение это ошибка и всячески искала путь к исправлению.  Так вот Ноя нахимичила, создала эликсир и придумала ритуал. Ноя вела записи и говорила сыну, что если у неё ничего не получится и она умрет, он продолжит её дело. Он знал все формулы, но не особо интересовался, как их связать между собой. Да и зачем, если есть записи.
  Однажды в полнолуние Ноя ушла из дома в самую чащу леса, чтобы все провести. Сыну она ничего не сказала и вернулась только через несколько дней. Знаешь, самое удивительное это то, что у неё всё удалось. Конечно, она не сразу стала человеком, но всё потихоньку возвращалось. Тем более она знала, как их превратили в Новых. До нас же это большая тайна покрытая мраком.
- Бабушка, ты ушла он темы. Мне интересно, что же было дальше и почему мы всё ещё Новые.
-Ладно, ладно я продолжу. На чем я остановилась, ах да. Ноя отдала эликсир сыну, но не сказала, как его применить, она не была на сто процентов уверенна, что лекарство не имеет побочных эффектов. Ноя давно уже стала человеком, но все же ждала чего-то и однажды её сын, уже взрослый юноша, пошел на охоту. Когда он вернулся домой, Ноя была мертва, а дом превратился в пепел. Все записи были уничтожены. Лекарство всегда было с ним, оно весело у него на шее, но теперь он не знал, что с ним делать. Найдя новое укрытие, он записал все формулы, но проблема была в том, что он не знал, как это все связать. Эликсир был всего один, и у него не было права на ошибку. Годы шли, а он так и не смог их соединить. Перед смертью он отдал свои записи и эликсир своему ребёнку и сказал: « Береги это, однажды ты или твой наследник разгадает эту тайну. Знай, ответ в наших генах, так мне говорила мать».
- А откуда ты все это знаешь? – Спросила Софи.
  Клэр сняла с шеи странный флакончик и дала посмотреть Софи.
- Это то самое лекарство, правда, я не знаю, передалось оно нам по наследству или наши предки просто его украли вместе с рукописью. Помнишь, в каком-то веке мы воевали друг против друга? Может тогда и украли. – Сказала Клэр.
-А может мы их потомки. Это было так загадочно. То есть дочь Нои воспитывали охотники, а это значит, что с кем-то из них у нас один предок. – София с любопытством рассматривала этот узорчатый флакон. Он был сделан из дерева и к крышке флакончика, которая была наглухо запечатана, была примотана обычная тонкая верёвочка, вместо цепочки. На этой верёвочке и весел флакон.
- Это вряд ли. Все мои предки не отличались умом, хотя бы взять моего скупого и глупого отца, именно он отдал мне флакон после смерти брата.
- Все равно это очень интересно. А многие о нем знают?
- Только я, Эрик, Кэт и теперь ты. Моему сыну и дочери всё равно на этот эликсир, им нравится такая жизнь и людьми они не хотят быть, как и я, в общем. Тем более возможно Эрик и нашел бы связь между формулами, но он не будет тратить на это свое время, а Кэт не умна. Теперь эта обязанность переходит и к тебе.
- Я могу забрать пузырек себе? Ты можешь показать мне эти формулы? – Софи ужасно было интересно. Если бы она разгадала эту тайну, то София была бы безумно счастлива, т.к. это что-то невероятное,  раскрыть тайну, над которой гадали целые поколения.
- Ещё чего захотела. Когда я соберусь помирать, тогда и отдам, а это ещё не скоро случится. Ты ещё маленькая для таких вещей, это ведь семейная реликвия. – Клэр забрала пузырек из рук Софи. После она посмотрела на часы.
- Бог ты мой, уже давно за полночь! Так, быстро домой, а то ты завтра в школу не встанешь. – Сказала Клэр. Они отправились в машину, которая была запаркована неподалёку.
- Ты же считаешь, что я и так все знаю и могу, в принципе, в неё не ходить.
- Эта правда, но ты же знаешь, что Эдвард начнёт со мной ругаться. Всё-таки мои нервы не железные. – Они сели в машину и поехали домой. Весь путь до дома они провели в тишине.
  Всю ночь Тоби Майклсон снился Софи. Он был добрым и загадочным. Сон начался с их первого свидания. Они гуляли и смеялись, а после уже были неразлучны.   Все было хорошо, но Софи мучало то, что он не знает кто она. София много раз во сне хотела сказать, что она другая, но что-то останавливало её. Однажды они лежали на лугу в обнимку и смотрели на небо. София решила, что она должна сказать либо сейчас, либо никогда. Вдохнув глубоко, она сказала это на одном дыхании.
  Тоби выдернул руку из её руки и пошел, Софи хотела догнать его, но не смогла. Вокруг появился сильный туман. Удар тока и ещё один, София упала на землю и не могла пошевелиться.  Ведь ток для Новых является самым мощным оружием. Он для них срабатывает как аллерген, как  самая страшная пытка. Все потому, что, в основном, благодаря току их предки стали Новыми. То, что сделала их другими, стало для них самым страшным оружием и охотники это знают.
  Прозвенел будильник и София проснулась.

- Терпеть не могу понедельник. Как можно после выходных сделать первым уроком геометрию? – Сказала Ребекка, закрыв свой шкафчик.
- А у меня испанский. – Сказала София, когда брала учебники из шкафчика. – Ты подготовилась к проверочной по биологии?
- Что? О нет, я совсем забыло. Мисс Потс ещё делает их такими сложными. Если я напишу на неуд, то мама запрет меня дома. – Ребекка явно была расстроена, у неё как раз в этом месяце годовщина с Питером.
- Не волнуйся, я тебе помогу. – Сказала София. Она захлопнула дверцу шкафчика и пошла вместе с Ребеккой к лестнице на второй этаж. Испанский язык и геометрия оба были на втором этаже, только в разных рекреациях.
- А ты готовилась? – Девочки поднимались по лестнице.
- Нет, мне это не зачем. Я уже эту тему проходила не один раз и все хорошо помню. – После этих слов они разошлись в разные концы второго этажа.
  После уроков София пошла на тренировку группы поддержки. Когда она переоделась в форму и пошла на улицу, две девочки с двух сторон толкнули её. Это были так называемая свита Челси, подруги самой популярной девушки в школе и в группе поддержки были в основном её приближенные. Как и во многих школах в группу поддержки брали только популярных девочек. А как же София попала туда? Она же не входит в этот круг.
  Несколько лет назад  Ребекка была ещё одной подругой Челси, но у них что-то не сложилось и с тех пор они больше не дружат. Ребекка никогда не говорила причину ссоры, но София понимала, что это было очень не приятное событие.
  Когда София пришла в школу, то сразу же подружилась с Бекой. Это сложилось как-то само, ведь Софи всегда была одиночкой. Возможно, Ребекке было одиноко, и она проявила свою инициативу. После того как Бека поругалась с Челси остальные девочки перестали с ней дружить, но у неё был хороший статус в школе, поэтому Челси и её приближенные не трогали Ребекку, чтоб не потерять свой вес в это школе.
  Когда София вскользь сказала, что ей бы хотелось побыть в группе поддержки, Ребекка сразу же поговорила с тренером и её взяли, тем более у Софи были хорошие данные для этого. Хоть Беку не трогали, свите не понравилось, что в их круг вошла обычная девушка, не имеющая вес в школе. Софи изначально сказали, что ей лучше уйти по-хорошему, либо её уничтожат.
  Разминку проводила тренер Кук, обычно это делал лидер группы поддержки, но Челси сейчас не было в городе. После разминки они стали учить новые движения для следующего матча.
  Всю тренировку Софи смотрела на Тоби. Она стояла в первом ряду, поэтому никто не загораживал ей вид.
  Тоби выхватил мяч и побежал. Может быть, он увидел на себе взгляд Софи, а может он был просто в неё влюблён. Но суть не в этом, а в том, что он остановился и сделал легкий жест рукой. Он хотел помахать ей, но его сбили с ног другие футболисты. Да, американский футбол жестокий вид спорта.
  София невольно засмеялась. Миссис Кук посмотрела на футбольную команду и сказала:
- Беккер! Я от тебя такого не ожидала. Ты сегодня всю тренировку отвлекаешься. Не смотри туда. Нашла над чем смеяться.
- Может ей не стоит стоять в первом ряду, а то на выступлении отвлечётся и весь номер испортит. – Сказал кто-то из заднего ряда.
- А кого ставить? Тебя что ли, с твоими кривыми ногами и медвежьей пластикой? – Сказала Ребекка. Та девушка хотела что-то ответить, но миссис Кук прервала эту ругань и поменяла Софию с какой-то девчонкой из второго ряда.
- Сегодня постоишь во втором ряду, если ещё раз такое повториться будешь стоять так до конца школы. – Тренер Кук никогда не шутила. – Всё ясно, Беккер?
- Да, миссис Кук.
  В раздевалке многие девчонки обсуждали выходку Софи, причём они говорили об этом так, чтоб София всё это слышала. Это были не лестные выражения, а очень даже неприятные.
  Ребекка накинула сумку на плечо, она уже давно переоделась и убрала все вещи, когда София только сняла форму.
- Может, ты им что-нибудь ответишь? Или это сделать мне? – Спросила Ребекка.
- Нет, не надо. Ты же знаешь мои правила, никаких ссор.
- Да но … - Софи взяла Ребекку за руки.
- Бек, успокойся. Меня это совсем не задевает. Тем более Питер уже тебя заждался. Иди к нему и наслаждайся этим днём. – Ребекка ухмыльнулась, обняла Софи на прощание и ушла. Через несколько минут от Беки пришла смс-ка:
«БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ВЫХОДИ!!! ТЕБЯ ТУТ ЖДЁТ СЮРПРИЗ!!!»
   Софи улыбнулась и подумала, что Ребекка опять что-то задумала и решила её удивить. Но когда она вышла, то увидела Тоби, стоявшего прямо у двери в женскую раздевалку.
- Привет. – Сказал он. У него на левой щеке была содрана кожа, и уже виднелся синяк.
- Привет. – Они пошли к выходу из школы. – Хорошо сегодня потренировался?
-  Да. – Он ухмыльнулся. – Всё-таки не каждый раз такое бывает.
- Очень больно было? – Софи невольно показала на щеку, но потом подумала, что это неприлично и опустила глаза.
- Вообще-то я на это даже не обратил внимания, меня отвлёк твой смех.
- Прости. – Софи стало неловко.
- Да ладно, это даже забавно было. Многие ещё в раздевалки надо мной подшучивали из-за моего поступка. В общем, мы много смеялись, со стороны это реально нелепо.  На твоем месте я бы тоже засмеялся.
- Многие из группы поддержки так не считают. – Ребята дошли до машины Тоби. Она была серебристая и спортивная.
- Давай я тебя подвезу до дому? – Тоби очень мило улыбнулся. Софи сначала хотела отказаться, но вспомнила, что дома только Клэр.
- Хорошая идея, только не гоняй. – Она села в машину.
- Я не гоняю. – Тоби тоже сел в машину.
- А Бека говорит обратное. – Они оба посмотрели друг на друга.
- Это было только один раз, когда мы с Питером соревновались. Вообще я езжу медленно и аккуратно, тебе нечего боятся. – Тоби пристегнулся и повернул ключ зажигания, машина завилась и они поехали.


Рецензии