C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

9. Я готовлюсь к схватке с врагом

      В возрасте 5-и лет меня отдали в немецкую группу. Тогда немецкий язык изучали в школе и на курсах повсеместно. Мой папа хорошо его знал, бегло и без акцента говорил. Я ходил в эту группу с няней на Лиговку в районе ул.Жуковского больше года, и уже неплохо говорил по немецки. Дети быстро схватывают иностранные языки. Советсткий Союз готовился к войне с фашистской Германией, – это знали все, об этом постоянно говорили дома. Это был наш враг, и надо было знать язык врага. Так мне сказали, и я был горд тем, что тоже готовлюсь к схватке с врагом.

                Мы мирные люди, но наш бронепоезд
                Стоит на запасном пути.

 –  пел я песню «Каховка», написанную композитором Исааком Дунаевским на стихи поэта Михаила Светлова, которая часто звучала по радио.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/07/18/407 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.