Не верю! Take Two

Он - актёр. Театр для него - всё. Особенно сейчас. Скоро премьера. По замыслу режиссёра в новой пьесе он играет одновременно две главные роли: убийцу и детектива. Если роль детектива ему сразу же удалась и режиссёр был доволен, то с ролью убийцы не ладилось.
- Не верю! - кричал режиссёр,
- Сколько можно репетировать одно и тоже? Вы же - убийца... Пожалейте меня... Неужели так сложно...
Настроения никакого. Пришёл домой. Отказался от ужина. Жена обиделась.
- Люсь! Дорогая, не сердись! Не могу, лучше помоги. Подыграй мне... Сейчас всё объясню.
- Не нервничай, успокойся, всё получится.
Начали репетировать...
- Не получается...
Подумал,
- С голодухи...
Слово дал,
- Есть не буду, пока не получится!
Время шло. Люся посмотрела на часы,
- Потише, дорогой, соседи уже спят!
- Что?!
Тут он не выдержал и ударил её так, что...
- Получиии...лось!
Закричал он во весь голос, позабыв про соседей.
Жена рухнула, как и полагалось в пьесе.
- Вот это - жена-актёра, профессионал, без образования, без диплома. Не то, что эта... Слов не хватает... Партнёрша фигова... А ещё, говорила, хвасталась,  с красным дипломом, красным дипломом... Мол, любит меня. Так и любит...Просил же её по-человечески. Сколько репетировали, нервов сколько...неужели было трудно.

Радость и гордость разлилась по всему телу и за себя и за Люсю... Захотелось закурить. Вышел на кухню... Вернулся,
- Дорогая, хватит уже, вставай! Всё получилось!
Люся лежала на полу без признаков жизни. Потрогал, пощупал... У самого сердце застучало так, что ничего кроме не было слышно... Не,такого он не ожидал. Даже не думал...
- Так, по порядку. После завтра премьера для своих, а для меня - конец! И какой! Смертную казнь отменили...Тюрьма! Прощай, любимая... профессия. Помню, мать её, тёща, предупреждала,
- Он плохо кончит...
- Вот и кончил! Что делать? Думай, мать твою, если сообразить не можешь!
Главное, слёзы тут не помогут. Всё надо по порядку. Первое - труп. Спрячу, а там уже можно спокойно подумать... И тут сел на пол и заревел во весь голос...
 - Люсёк, как же так?! Как же я без тебя? Я...
- Тише, ты! Соседи услышат, прибегут...
Сказал он себе голосом Люси и запричитал с новой силой
-Горе моё, горе! Прости меня, дорогая! Я не хотел... Я же так ...Любимая...

Вскочил, как ошпаренный, мысль обожгла его.
- А это что? Эрекция?! Ну,знаете... в самый неподходящий момент, мать её... Нервы уже никуда...
В голове застучало, а там много ниже стало как-то неприятно липко и влажно...
- Довольно! Времени нет! Вот, нужен чемодан. Антресоли. Большой должен подойти... Только бы поместилась.
Достал, всё вытряхнул... Мал, не повезло... Расчленять не буду, не могу! Что это со мной,вегетарианец? Схожу с ума? Сон? Нет! Во, жизнь, мать её!
Вспомнил! Реквизит, чемодан в пьесе для трупа партнёрши, туда должна войти. Кошмар, как же я так...
Всё,еду в театр! Вспомнил,повезло, ключ от чёрного хода так и не успел отдать после Старого Нового...
- Надо поторапливаться, Люсь... Ой, что я? Зачем? Утром - прогон! Чемодан понадобится, хватятся. Ну, дела!
Поехал. Привёз попробовал.Слава Богу, влезла!
- Дюймовочка моя, умница! Всё ты можешь...
Пошёл в гараж. Долго возился,наконец, завёл. Подъехал. Погрузил с большим трудом. Тяжёлый всё-таки чемодан, но ручка выдержала.
А он не выдержал и тут же в машине мертвецки заснул.
Проснулся от звонка мобильника.
- Вы, почему не на репетиции? Только вас и ждём. А тут ещё чемодан не можем найти после вчерашней репетиции... Не помните? Все собрались... Немедленно в театр!
Стартёр, газ, сцепление... Не помнит как добрался, сколько раз выезжал на встречку... К счастью, никто не остановил...
- Во, и тут повезло!
С трудом затащил чемодан. Режиссёр глубоко вздохнул, посмотрев на часы...
- Ох, господа, начали! Столько времени уже... Всё время пошло...
Начали, так начали. В чемодане лежит труп Люси.
-Что делать? Чемодан же нужно будет открывать... всё и откроется...

По ходу пьесы, прежде, чем убийца должен будет убить героиню, свою любовницу, она должна открыть чемодан и спрятаться там как бы от внезапно появившейся жены убийцы. Она и открыла чемодан, а там - труп Люси, жены любимого мужчины и партнёра по пьесе. Радость начинала разливаться по телу и переполняла её. Она давно любит его, коллегу, ведущего актёра театра. Ей казалось, она нравится ему... Но на пути к взаимности стояла не преступная крепость, преданность Люси, его любимой жене. И вот, крепость пала! Он - свободен! Любимый сам притащил труп жены в театр, чтобы показать ей... Значит любит! Это главное... Она так счастлива.

В этот момент режиссёр останавливает репетицию по причине внезапно возникшей неисправности лебёдки подъёма декораций. Воспользовавшись паузой героиня демонстративно берёт за руку своего партнёра, увлекая его за собой в сторону.
- Я люблю тебя... Я всегда...
В этот момент массивная металлическая деталь неисправной лебёдки с грохотом падает на её голову ... Тишина...
От внезапного грохота Люся приходит в сознание и выскакивает из чемодана, как чёрт из табакерки.
- Ой, что это со мной?
- А со мной?
Не выдержал режиссёр, закрыв голову руками
- Идиоты, этого же в пьесе... Нет! Вы меня убиваете! Я так не могу!
- Как хорошо, что я всё-таки не расчленил её...
Вслух подумал герой, в этот момент уже больше исполнитель роли убийцы, чем детектива.
Режиссёр громко выругался,
- Ничего не понимаю, поверить не могу!
Громко выругася и удалился...

Проснулся... в своей постели. Рядом - любимая жена...
- Пора собираться на репетицию, скоро премьера.


Рецензии