24. Один из двоюродных братьев моей бабушки...

НА СНИМКЕ: Шурочка (Александра Натановна) Гертнер (Цирульникова, моя двоюродная сестра (справа) с Любочкой, моей женой (снимок сделан 5 июля 2012 г. в Калифорнии).

       У одного из двоюродных братьев бабушки был сын Натан Цырульников. Он женился на маминой сестре Рахили, так что в замужестве Рахиль стала Цирульниковой (как моя бабушка в девичестве).
 
      Их дочь, моя двоюродная сестра Шурочка Гертнер (названа в память о своей тете, сестры матери) живет в Нью-Йорке, а ее дети – дочь Илана с мужем Роном и двумя девочками, а также сын Даниил живут в Израиле. 

      Шурочка работала сначала программистом. Потом она сдала экзамен и стала преподавателем математики в школе. Недавно она позвонила и сказала, что решила переехать к детям в Израиль.

      Дописываю эту главку в июле 2013 г. Шурочка таки уехала в Израиль. Она купила там квартиру в Тель-Авиве и теперь живёт там постоянно. Два года назад побывала у нас. Илана родила близнецов (мальчика и девочку), и теперь у Шурочки уже четверо внуков. А Даник так и не женился.

      Мы иногда перезваниваемся, но теперь редко.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/17/442


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.