16. 07. 13

Здравствуй мой хороший
Как жизнь, как дела?
У меня такое впечатление, что жизнь началась заново. Как будто часы поставили на точное время и завели. Вот что значит появление цели в жизни.
Может у меня ничего не получится, но об этом я узнаю по-факту, а пока пытаюсь соответствовать современности и потихоньку превратить мечту в реальность.
Ты спросишь, чего я хочу? Я очень-очень хочу переехать к сыну, жить не с ним, но рядом с ним. Хочу видеть рождение своих внуков, видеть как они растут. Баловать их и устраивать им праздники непослушания.

Когда-то, я возмутилась, маманя позволила моему сыну шалость: - За такое ты бы меня по головке не погладила!
- Я бабушка. Мое дело баловать, ваше воспитывать, - ответила она.
Честно, я долго переваривала эти слова, пытаясь понять, чем дети отличаются от внуков. Теперь поняла, ответственность за детей, необходимость их вырастить, воспитать, выучить, помочь становлению в жизни, накладывает обязательства, которые не позволяют расслабиться. Ведь ребенок учится не нравоучениями, его бесполезно заставлять быть ангелом, если это не подтверждено личным примером.
Я  говорила: - я не знаю, как воспитывать детей. Обычно это был тупиковый момент, а муж отвечал: - не надо ничего знать, надо быть собой.
Собой, но я далеко не ангел, свои пунктики и обиды. Оказалось, что ребенок видит и понимает намного больше, чем я думала. Он прощал мою неопытность, мои вспышки гнева, и любил. Как может только ребенок любить своих родителей, ничего не требуя. Любил только потому, что мы его мама и папа, какими бы мы не были.

Теперь, когда мы воспитали сына, мы будем бабушкой и дедушкой. Теперь мы с восторгом можем шалить, и при этом утверждать, что показывали на своем примере, как делать не надо.
Время бабушек и дедушек позволяет делать то, что запрещали нам родители, что мы запрещали своим детям, но теперь нам никто не указ и можно пошалить.
Вот так мой хороший, я собираюсь жить дальше.
Знаешь,  чем дальше, тем жизнь интереснее, и чего люди так боятся переступить через сорокалетний возраст, а уж пятьдесят вообще катастрофа.
Дело не в возрасте, а в твоем месте в этом времени и пространстве. Свои дальнейшие координаты я определила, это моя цель, и путь к ней уже сам по себе счастье, чтобы в дороге меня не ждало. :)
До свидания, мой хороший, всегда твоя я со своей целью.


Рецензии