Верующая Коза

Коза любила верить, но этого мало.
Скотина никогда ничего не проверяла.
Ёж подшучивал над ней:
- Коза, завтра снег пойдёт, и так семь дней.
Коза головой кивнёт, пойдёт валенки с печи доставать.
А Ёж: "Да я пошутил, так сказать.
Какой может быть снег в июле,
головой своей подумай?!"
Коза отвечает: "Так сразу и нужно было говорить,
потому что в этом мире всё может быть".
Так все шутки Ежа в доверчивости Козы тонули.
- Коза, что же ты всему веришь? А если тебя обманули?
- Если обманули, пусть молятся, чтобы я об этом не узнала.
Не было ещё лгуна, которого я не наказала!"

Некоторые скажут: "Глупо, Коза, всему доверять".
А Коза возражает: "Неправильно. Не всему доверять, а всё проверять.
Я ведь в жизни ничего не проверяю,
но... не всему доверяю.
Поэтому от прогноза погоды и до состава котлет
всё зависит от того - верю я сказанному или нет.
А откуда вера берётся?
Из знаний, из опыта, из интуиции или просто сверху даётся...
Всем этим я не управляю
а чему верю, туда и копыта направляю.


Рецензии
Да, в голове Козы полный сумбур... вместо музыки) Как это обычно и бывает.

Доброй ночи!

Ааабэлла   25.09.2020 21:20     Заявить о нарушении
Сумбур - не сумбур, а, ведь, как-то живёт скотинка.)))
Доброе утро!

Татьяна Васса   26.09.2020 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.