Мавка

Я постель расстелю среди лилий,
На поляне меж сосен и ёлок.
Из туманов заутренних синих
Невесомый я сделаю полог,
Из лесных ароматов – подушки,
Из ромашек – легчайшую простынь.
Мне помогут бельчата-подружки,
Собирая небесную просинь.

Приготовлю я чай из брусники
И налью горько-пряного мёду.
Мне медведь принесёт земляники,
И дубы наколдуют погоду.
Закружу я лесные дорожки,
Где проедешь ты, мой ненаглядный.
Известят тебя дикие кошки,
Что не будет дороги обратной.

Не поможет ни сила, ни вера,
Ни шаман африканского вуду –
Проведут тебя лютые звери
На поляну, где гостя ждать буду.
Очарую тебя, обласкаю,
Подарю неземную усладу.
От безумия страсти сгорая,
Ты познаешь вдруг таинство ада!

И в объятьях моих каменея,
Обернёшься ты дубом зелёным,
Будешь жить на тенистой аллее
Между вязов высоких и клёнов.
Неужели не знал ты, мой милый, -
От меня не уходят так просто.
Расстелю я постель среди лилий
Для любимого – нового гостя!

 


Рецензии
Теплое и приятное стихотворение. Прочтешь - и на душе становится солнечно.

Марина Трубицина   08.10.2013 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо.))

Анна Момот   01.02.2014 17:04   Заявить о нарушении