Он говорил спокойно...

Он говорил спокойно. Так рассудительно. На мои вопросы отвечал: «Перезвони исполнителю».  Я ему: «Почему в ноябре сентябрь?» Он отвечал: «Был очень занят». Он говорил всё так чётко, соблюдая этикет, приличия. Всё в нем с лоском таким и новый костюм, и ботинки начищены. Безукоризненные манеры. Просчитаны все интонации и паузы. За время работы выработал тон начальственный.  Вот стоит передо мной и дает поручения не старый товарищ мой, а кто-то другой, важный и высокомерный, как член выдуманной ассамблеи, с замашками генерального руководителя и главного распорядителя золотовалютного бюджета Вселенной. Вот, как меняет работа людей.  Стоит над душою не друг мой, а пресный клерк.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.