Письмо на песке

          Слушаю сегодня целый день Pink Floyd и одна лишь фраза осела в сознании: how I wish you were here.

          Пусть не со мной, один, или даже с кем-то другим. Пусть не взять тебя за руку, не соприкоснуться плечами. Достаточно только знать: ты здесь, в этом зале, в этом клубе. Увидеть тебя в полутьме и уже не спускать глаз, следить за каждым твоим движением, задыхаясь от радости, не веря своей удаче.

          Я люблю тебя.

          Я люблю твое имя, каждое твое слово и каждую букву. Люблю место, в котором ты живешь, дома, на которые ты глядишь из окна, люблю твои фото и близких тебе людей. Знают ли они, как им повезло? Знают.

         Я люблю твой вкус и запах, и все, что ты делаешь с моим телом и с духом, как ты умеешь разбудить мое воображение и показать мне красоту простых вещей.

         Знаешь, я даже люблю эту свою тоску по тебе. Я ни за что не сменю ее на пустое спокойствие жизни без тебя.

         Но боже мой, боже мой...

         How I wish, how I wish you were here...


Рецензии
Знаешь, почему-то подумалось, что хотелось бы иметь ещё такой кусочек жизни, чтобы зваться и наиболее приятными другими именами. Как-будто имя несёт в себе тот ключик, тот код, в котором отразились все столь приятные ..особенности, яркости, столь притягательные странности..) Например, пожить немножко Пашкой, потом Костиком, потом, Ванькой, Джоном, Мутатиком и другими, просто обязательно!))
..Шоп не тосковать)

Пшолты Сам   07.10.2013 15:13     Заявить о нарушении
Да, ты прав, есть просто имя и есть истинное имя, которое и определяет и душу его носителя, и его судьбу.
Спасибо за отзыв!

Зеленый Эльф   08.10.2013 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.