Грёзы

шепчу в ночи земной:
"нереально Морфея царство"
но хочется всё же желать
но хочется всё же кричать

пусть солнце сияет над нами
пусть радость вечно живёт с нами
и птицы поют в небесах
горечь и лож покинет всех нас

но слёзы мои истинной искрят
про сегодня они тихо говорят
и снова и снова возвращая меня
ко всему что кругом всё как всегда

но я останусь собой
наплевать что потом
не покину свой дом
мне всё равно что со мной

пусть солнце сияет над нами
пусть радость вечно живёт с нами
и птицы поют в небесах
горечь и лож покинет всех нас

почему нельзя просто хотеть?
просто мечтать и этим жить?

в нашем мире все как все
я не все! это ведь нормально?

желать...
мечтать...
быть...
существовать...

пусть солнце сияет над нами
пусть радость вечно живёт с нами
и птицы поют в небесах
горечь и лож покинет всех нас


Рецензии